Причуды дней R

Всеволод Самсонов
С еловой палкой спозаранок
 уйду листать причуды дней,
в кусты орешника поймаюсь,
из веток келью смастерю
 и гимны петь не перестану,
их посвящая лишь Творцу…

 …ветра с лугов, ветра с урочищ,
ветра с небес рукой ловлю…
и песни тихие, как эхо,
взаймы опять в лесу беру.

и запах трав в июньский дождик,
и трели ночью соловья…
и вдруг почудится – о, диво,
что Ева в лес ко мне пришла.

…краюшка хлеба – память детства,
бутыль зелёного стекла –
и тонкой струйкой белопенной,
нальёт мне Ева молока…

 …двумя ладонями с опаской
 я кружку подношу к губам,
нектар глотну и вспомню маму
 и злато-карие глаза…

теперь допью и, вытирая
 рукой «молочные усы»,
взгляну вокруг…, но нет здесь Евы,
всё это грёзы, только сны…

 …а в небе тучки хороводят,
и к тихой пустоши моей
 придёт и заяц, и лосиха
 на кров зелёный мой глазеть…

 …я в щёлку шалаша из веток
 взгляну на них и отшатнусь…
глаза в глаза, как в «звёздный омут»,
я вдруг к кому-то заглянул.

…так спать не хочется в укрытии,
лежу, смотрю на тёмный свод…
 …а лес поёт себе привычно,
как будто нет других забот…

::::