Карандаш и Машинка

Марк Чупис
Карандаш и Машинка.

«...Как важно знать, что ты кому-то нужен,
Как горько хламом век свой доживать».
Анна Опарина.

Он купил себе ноутбук. Писатель купил себе ноутбук. Так ему посоветовали. Это удобно. Это, - посоветовали ему, - не карандаш и не пишущая машинка. Править текст будет удобней. Так ему посоветовали.

Карандаш: «Он же всегда писал с помощью меня, зачеркивая, исправляя, делая пометки и даже рисуя мной на полях рукописи. Я - главный!»

Пишущая Машинка: «Я (клац!) - главная! Он, написанное с помощью тебя, Карандаш, перепечатывал потом с помощью меня, чтобы было красиво. Для редакций».

Писатель купил ноутбук.
Карандаш и Машинка продолжали спорить на антресолях кто из них главный,
покрываясь пылью.

Писателю писалось не так, как раньше.
Он пока не понимал почему, но писать было удобней.