Одностишья - 2006

Владимир Невский 2
* Без похмелья и утро не в радость.
* Прошлое вспоминая, я остался без глаз.
* Встречаю по одёжке, провожаю без неё.
* Или танцы, или бабы.
* В Москве ты русских не ищи.
* Я – плод запретного плода.
* Пол-литра вызывает палитру.
* Живи, Федот, пока встаёт.
* Жена – хорошее создание Ренессанса.
* Теща – лучшее создание психопата.
* Кто пьёт томатный сок, тот тоже вампиренок.
* Гранатовый сок – кровь после гранаты.
* Вместо «зелёных чертей» - жена и теща.
* Очки надену, чтоб глаза не мёрзли.
* На двухтысячном баране наступил рассвет.
* Банан – как бумеранг, но не возвращается.
* На голубом экране – лесбийская любовь.
* Путь к сердцу язва помешала.
* Ум за разум зашел, а обратно не вышел.
* Ты – бессердечная, раз ноги от ушей.
* Суп их гороха, - и я без работы.
* В твоих глазах «Войну и мир» я прочитал.
* Волосы скрывают шевеление мозгов.
* Нет хуже зверя, чем старая дева.
* Доллар – лучшая отмычка.
* Хотел заблудить, но заблудился.
* Венеролог тебя забыть мне мешает.
* И у старухи бывает порнуха.
* Секс на сеновале – и ты на лесоповале.
* Меланхолично флегматик сандвикнул холерика
* Я на секс отцу глаза открыл.
* Сегодня денег нет, а завтра будет завтра.
* Выпуская газы, пугала он комаров.
* Прокладкой ты мне долго угрожала.
* Запретный плод заставил расписаться.
* Руки вверх! Эх, жалко джинсы.
* Говоря «Я устала», ты растишь рога себе.
* Помянул Гомер старое два раза.
* День защиты от детей.
* Жизнь поменяла ключ на монтировку.
* Он и жрец, и жнец, нам же полный …ец.
* Тещины котлеты – лучшая диета.
* Мудрости ждал, но маразм нагрянул.
* Тебе к лицу грудь из силикона.
* Из нокдауна он вышел Дауном.
* Накрыл поляну с платок носовой.
* В ж… моё ПМЖ.
* Двигатель торговли самый вечный.
* Сам себе я дозвониться не могу.
* Фаберже – потомок Рябы.