Северное сияние и русская народная песня

Игорь Леванов
В русской народной песне такая же космическая любовь, как в северном сиянии, не в словах песни, а в  Эх, Ух, Ах.

Российская глубинка, город занесённый снегом. Нашёл стоянку свободную стоянку возле театра. В кассе попросил билет на вечерний спектакль. Кассирша говорила по телефону, ответила: «Билетов нет, но только что отказались от брони». Как потом оказалось, билет в первом ряду, перед, сидящей сзади главы местной администрации.
Вечером перед спектаклем, женщина - глава местной администрации поздравила директора театра и режиссёра с премьерой, которую боялись ставить двадцать пять лет. Спектакль о том, что народную песню вытеснила попса.  В спектакле, кроме актёров участвовал местный хор народной песни.
Русские народные песни, как говорится, со страданиями. Хотя, это страданиями не назовёшь. Фразы песни заканчиваются таким выплеском эмоции, какой бывает только во время занятия любовью. Возможно, если бы главой администрации был бы мужчина, женщины в хоре постеснялись бы так откровенно петь. Такое пение оскорбило и расстроило бы мужчину, вдруг его женщина в постели не может так ярко выражать своё состояние? Слова, некоторых частушек, я не понял или мозг не захотел понимать, что о таком можно петь со сцены, но слова совсем не нужны и без них перебор впечатлений. Микрофоны точно зашкалили бы от такого избытка чувств. Буквы Эх, Ух, Ах, совершенно не передают, впечатления.
Меня всегда удивляло, почему плакальщики есть в печальных ситуациях, у певцов есть подтанцовка,  а подстоналок нет. Так вот в русских народных песнях, есть подстоналки, настолько откровенные, что начинаешь осознавать, что мы живём в искусственном ненастоящем мире, в нашей жизни нет такой настоящей народной русской песни.
Меня удивило происшедшее после спектакля, глава администрации стояла в очереди в гардероб за своей одеждой.  Район по территории 2 513 км;, а Москва 2 561 км;.