Большое Непальское путешествие Глава 1

Любовь Алаферова
Глава первая.

  Однажды, дождливым осенним вечером, заблудилась я в глубинах интернета и случайно наткнулась на отчёты путешественников о Непале, зависла на всю ночь, не могла оторваться от потрясающих рассказов и фотографий совершенно фантастической красоты.
- Едем! - сказала я мужу, - ну и что, что мы пенсионеры, обременённые разными болячками, лишним весом, дурными привычками, и крайне редко и на очень малые расстояния доставляем себе труд ходить пешком. Мы будем готовиться! Мы будем тренироваться!
-Ну-ну! - ответил мой тоже не слишком благоразумный супруг и недоверчиво улыбнулся.

Однако, в сентябре 2014 года были куплены авиабилеты в страну Непал, в город со звучным и красивым названием Катманду на 24 апреля 2015 года. Таракашки в моей дурной голове громко аплодировали стоя.

Сборы, прощания, напутствия, требования писать СМСки и звонить с каждого пройденного километра, всё это позади. Позади уже и десятичасовой перелёт, и шесть часов сидения в аэропорту Шарджа на стыковке, местное время без пятнадцати полдень, дата - 25 апреля 2015 года, мы стоим на ресепшен отеля, нас просят подождать пятнадцать минут.

Я ничего не поняла. Откуда, вдруг, какой-то странный гул, отчего затряслись и со звоном посыпались стёкла, рухнули горшки с цветами, и зачем мальчик с ресепшен так, странно вытаращив глаза, перепрыгнул через стойку и с воплем ужаса испарился за секунду. Я стою, рот открыла, оглядываюсь, муж меня вытолкнул на улицу, земля под ногами вдруг вспучилась и раскололась, меня бросило к противоположной стене, впечатало в какую-то закрытую наглухо дверь, обсыпало пылью и песком, и тут я завизжала так громко, что сама чуть не оглохла.
Потом мы бежали по улице, перепрыгивая через обломки кирпичей и куски рухнувших стен, затем сидели на куче щебня на какой-то стройке, опять бежали, наконец оказались на пустыре, который представлял из себя вполне созревшую помойку.