Разбирайте, малыши, в Детском Мире Калаши!

Виктор Балена
     С Праздником Защитника Отечества

У меня двое сыновей: Ваня старший - одиннадцать, и младший Федя - девять. У них никогда не было никакого оружия. Свой газовый «Reeks» я сдал ещё вначале нулевых. Кстати, дети мой пистолет, мою гордость, не видели т.к. были очень маленькие. «Reeks» был зарегистрирован, с ним не было никаких проблем. Но однажды раздался звонок и меня попросили зайти в специальный отдел РУВД. Было непростое время, когда необходимость, по мнению властей, в разоружении назрела. Я, к тревожной угрозе, отнёсся с пониманием и гордость свою сдал - моё обаяние «Reeks», только б отстали. Хотя и сегодня считаю, что иметь при себе оружие – это гордость и достоинство каждого мужчины. То есть, если сегодня внутренние органы безопасности считают, что русские мужчины не должны иметь при себе оружие, они, (я не хочу сказать, что всех русских за мужчин не считают) распоряжаются свободой мужского достоинства, как рефлексией племенного дикаря. Нас, русских мужчин, считают за недоумков, у которых неизжитые рабские замашки, могут привести к неосознанной свободе действия. Я, внутренне, конечно, всегда с собой полемизировал на тему «безоружного русского», и всегда видел перед собой вооружённого америкоса, швейцарца или израильтянина, саудита или игиловца, но никогда нашего пацана, который не подпадает под статью, только потому, что у него в руках не «Узи» или «М-16», а всего лишь оструганное полено из берёзовой дубасины.
То есть, вы поняли, оружие русским иметь можно, но строжайше не рекомендовано! Меня удивляет не то, что поколения Наших людей живёт как бы в резервации, а то что мои сыновья совершенно равнодушны к оружию, как к предмету собственной защиты, у них отсутствует инстинкт самосохранения, они не чувствуют себя ни в чём ущемлёнными или кем-либо порабощёнными, они открыты миру и мир принимает их такими, какие они есть: открытыми, доверчивыми, безоружными. Такими были индейцы «Тахо» и «Чероки». Вам будут пудрить, что эти народы, сами были обречены на вымирание, и по тем или иным причинам подверглись исчезновению. А я скажу, что только отсутствие АК в руках доверчивых индейцев, обрекло их на погибель.
У меня нет никаких комплексов на счет отсутствия у детей интереса к оружию. Признаться, я и сам в детстве имел не дюжие гуманитарные пристрастия, и к оружию интереса не проявлял.
«Лего», машинки, музыкальная школа, фортепьяно, сольфеджио, хоровая студия – никакого интереса к оружию у моих детей, родившихся в ХХI веке, я не наблюдал. Как вдруг однажды Иван скопировал в интернете АК, сделал кальку, и на глаз вырезал из картона автомат почти один в один. Я спросил, как ему удалось попасть в размер настоящего автомата? Он усмехнулся и сказал, что «как-то само собой вышло».
У итальянцев скрипка Страдивари, у ньюйоркцев рояль «Стенвей», у нас «АК» - «Автомат Калашников».
Субботним утром 23 февраля 2019 г. я отправился вместе с женой за покупками, а за одно собрался приобрести ребятам по «калашу». Сделать детям в мужской праздник, вполне даже мужской подарок.
Какого же было моё удивление, когда обнаружилось, что в «Детском Мире» АК не продаётся. Были американские М-16 испанские аналоги АК, но самого АК ни в какой модификации не было. Жена нашла в интернет-магазине с десяток разных объявлений о продаже АК, но в наличие тоже не оказалось.
Я, понятно, завелся, и помчался по всему «Авиапарку», где только мог продаваться АК. Молодые продавцы скромно тупили глаза и виновато отвечали: «Калашникова НЕТ». Правда в «Леонардо», магазин для рукоделия, куда меня силой затащила жена, в красивой коробке была модель-конструктор АК74 в деревянном исполнении ижевского завода. Цена деревянного «калаша» 6900 р. что соответствует настоящему АК где-нибудь на чёрном рынке в Африке ($200)
Отечественное стрелковое оружие, которое по лицензии продаётся с 50-х годов прошлого столетия по всему миру, и по приблизительным подсчётам перевалило за сто миллионов экземпляров, принято на вооружении у 55-ти стран, в «Детском Мире» Москвы, имеется только в «деревянном» исполнении.
Знаменитая звезда футбола Роналдо рекламирует какую-то дрянь для бритья. Красавец-форвард стоит во весь картонный рост в отделе дамской косметики, почему бы не поставить картонного пацана в камуфляже «вежливых людей» в отделе детской игрушки рядом со стендом, где продавались бы АК всех модификаций и написать:   
«Все модели хороши - разбирайте Калаши!»   
В славный праздник Защитника Отечества не повезло приобрести автомат великого оружейного мастера М. Калашникова.
 Не беда! У ребят есть свой, картонный, почти, как настоящий АК, который, если понадобится, выстрелит!
*