Фрося

Надежда Анурова
Её зовут Фрося. Она бездомная собака. Фрося не помнит своей матери, и вообще смутно помнит своё детство. Всё её детство – это скитания по улицам города, еда на помойке, пинки и крики людей.  Иногда попадались и хорошие люди, они кормили её, но ни кто из них не приглашал дворнягу к себе во двор или в дом.
Сегодня неожиданно загрохотало небо и  пошёл дождь, который усиливался с каждой минутой. Фрося растерялась и побежала вперёд ища укрытие. Вода заливала  глаза и она не заметила, как выскочила на перекрёсток автострады. Скрип тормозов и ослепительный свет, это последнее, что помнит скиталица.
" Где я?" – мысленно спросила себя Фрося оглядывая глазами комнату. Ей хотелось знать, где она  и жива ли. –"Здесь тепло и вкусно пахнет." И да, она лежит на шерстяном коврике и укрыта таким же одеялом.- "Наверное мне это снится. Я не хочу просыпаться, я хочу остаться в этом сне".
- Проснулась, красавица? Как твои дела? Как себя чувствуешь? – ласковый голос человека обращался к ней, к  собаке.
" Проснулась? Нет, нет, только не это. Я не хочу на мокрую холодную улицу. Я хочу остаться в этом сне»,- кружились мысли в голове у Фроси.
- На, поешь – женщина погладила собаку по голове и пододвинула ей миску с едой.
Фрося почувствовала нежное прикосновение к голове, и по телу пробежала невидимая волна заботы, слеза скатилась из её глаз.
-Всё хорошо. Ты можешь остаться в нашем приюте. Я думаю, ты быстро найдёшь себе хозяев. Ну же, девочка, не плачь – женщина обняла собаку и поцеловала в макушку.
Фрося была в смятенье: " Неужели, люди могут быть такими добрыми?"- она чувствовала доброту этого человека каждым своим волоском, и боялась пошевелиться чтобы не нарушить сиюминутного волшебства.
- Тебе надо поесть – женщина поближе пододвинула миску к собаке и ушла.
Фрося лизнула еду: "Вкусно!"
Дворняга вылезала всё содержимое и закрыла глаза. Ей снился чудесный сон, в котором у неё есть своя будка. И ещё ей снилась солнечная поляна, где она с детьми играет в мяч.