Есенин рядом

Татьяна Николаевна Абрамова
Я, конечно, не Есенин,
Что - же – жаль!
И не Пушкин, и не Бунин.
Тоже жаль.
Я такая вот какая есть –
Так и живу.
И стишки какие-то пишу.
Только помню я всегда –
- Есенин рядом.
Он и в сердце, он и в мыслях,
И во взглядах.
Родились мы рядом с ним,
В одном краю.
И берёзку может видели одну,
И лучами любовались, и рекой…
И луна теперь вон светит над Окой.
В домик я в его входила
Будто в свой.
Ах, Серёженька, какой же ты родной.
Всё в твоих стихах знакомо мне
Будто видела я это всё во сне
Как красиво ты природу воспевал?
Хулиган ты?
- Да, конечно, хулиган.
Только всё равно тебя люблю,
Потому что гений ты в родном краю…
Вот пишу, а клён стучит в моё окно.
И мне шепчет: «Вижу, вижу я его».
Спросите: «Хочу ли породниться?»
Я и так считаю, что родня.
Родились мы на одной планете
С ласковым названием Земля.