Утверждают космонавты и мечтатели...

Вера Рябинина
Эзотерики и (или) фэн-шуйщики утверждают, что для усиления (ну, хотя бы - появления зачатков!) женского шарма необходимо по весне, когда "яблони в цвету" сфоткаться под одной из них и поместить получившийся фотообраз в юго-восточном секторе квартиры (если жилье имеется и в нем есть такой сектор, если нет - не судьба!). И дело "в шляпе"! Когда я прознала об этом факте, то поняла - это мой последний шанс наладить личную жизнь (и жилье и указанный сектор в нем, имеются - с некоторой натяжкой - но главное - верить!). И вот пришла пора цветения. Но вот ведь незадача! Пора-то настала,а яблони не цветут, в прошлом году цвели - а в этом - "отдыхают" (как положено!?).Причем в ближайшей окрестности "отыхают" все поголовно, как сговорились! Ну, тогда я , не будь дурой, оседлала свой "Platin"( made in China), обколесила весь поселок и нашла-таки одну такую яблоньку - "гордую одиночку"- всю в цвету! Около  старинной церквушки! Далее - дело техники!
С той поры прошло немало времени, снимок красуется на положенном месте ( по фэн-шую!). Только я краше не стала! Годы не красят - однако! Вот и верь всяким там фэн-шуям, а говорят, что вера творит чудеса! А вот это я зря - насчет веры, конечно (ф.-ш. - это вообще не наша традиция)!
P.S. Сидим мы как-то с моей старинной приятельницей на веранде, чай зеленый (-презеленый, как моя тоскА!??) гоняем, приличный (не из пакетиков), крымским йоно-насыщенным воздухом дышим,а я - в, неподобающей обстановке, тоскЕ- меланхолии. И вдруг моя приятельница меня огорошивает (интуиция у нее - на грани фантастики!): " Знаешь, Вера, а мы с тобой еще на Марс полетим! Заметано!?". Эврика! Это идея!(тавтология!). Вот только узнать поточнее, когда же все-таки на Марсе яблони зацветут, чтобы "приятное с полезным сочетать"! (или наоборот!). Я думаю, что средства на космический "Platin" нам выделят, потому что это очень крутой пиар- ход, т.е. я хотела сказать - научный эксперимент!) - послать на Марс двух русских "старых кляч" (прости меня, Т. - кляча из нас только одна - это именно я, это я - просто для красного словца!) и еще неизвестно, кто выиграет тендер - "Роскосмос", Илон Маск или Поднебесная! Я - за первый вариант!
Рябинина Вера.