О бытие

Роман Огнев
Ироническая поэзия

О БЫТИЕ

Сейчас не жизнь, а просто жесть !
Всё время хочется мне есть.

Такое ощущенье стрАнно.
Ведь я питаюсь регулярно.

Продукты для меня – бандиты.
Лишь возбуждают аппетиты.

А сытость что-то не дают.
Для них «проголодать» - не труд...

Продолжу рассуждений нить.
Попробую ещё и пить.

Спешу порадовать я «зал».
Уже бутылку водки взял.

Для мужика-то что в ней пить !?
Бутылки может не хватить.

Проблема та не из простых.
Я даже посвятил ей стих.

А потому в душе тревога.
Я даже вкратце вспомнил Бога.

И до того к нему был строг.
Хотя не смертный он, а Бог…

Пора переходить на прозу.
Искать свою мне водки дозу.

Я взял стакан и начал смело
Вершить своё благое дело.

Лить водку аккуратно надо.
Не отводя от струйки взгляда.

Ведь водка – это не водица.
Ни капли не должно пролиться...

Вы нА слово поверьте, братцы !
В делах умею я стараться.

Стакан классический, гранёный.
Ум у меня непревзойдённый.

А потому давно я, рано,
Освоил хитрости стакана.

Известна истина одна.
Бог дал с запасом мне ума.

Не каждому его хватило.
Мой ум – всегда большая сила…