Август. 3 глава

Рустам Хузяхметов
- Вставай, в школу опоздаешь!
Кричал, как обычно мой брат, да так что в моей голове раздавался звон.
Еле, как открыв глаза, я почувствовал небывалую боль и усталость, смогу ли вообще встать? Блин, голова болит, почему мне всякий бред снится? Вспомнил, я же Настю встретил! Нет времени лежать, надо быстрее пойти в школу и в больницу.
Вскочив с кровати и быстро одевшись, я помчался в магазин, в этот раз, я взял, только кефир. За кассой стоял мужик лет 20ти, студент. Выйдя из магазина, залпом выпил кефир. Его вкус отличался от вчерашнего, он сильно отдавал горечью.
Я зашёл в класс, всё было, как всегда, кроме одной детали, не было Насти. Никто из учеников даже и не знал где она. Что за чертовщина, почему она спрыгнула? Не сдержав себя заплакал. Я не мог больше сидеть на уроке, встал, взял портфель и молча вышел из класса. За спиной раздавались голоса одноклассников.
-Август, ты чего?
-Стой урок не окончен если не остановишься, то родителей в школу вызовут.
Надо найти классного руководителя, он должен знать, в школу бы позвонили её родители.
Трижды постучал в дверь и открыл, классный руководитель сидел в кресле, перекладывает листочки на столе, с места на место.
- Август, что-то произошло?
Спросила она надменным голосом.
- Нет, конечно, что могло бы произойти! Я хотел бы узнать, всё ли в порядке у Насти, она в школе сегодня не появлялась!
- Я звонила её родителям, но ни кто не отвечает на звонок.
Странная ситуация…
- Я, хотел навестить её, где живёт Настя?
Она начала что-то искать в компьютере.
-О, нашла, запоминай улица Каштанов, дом 56, квартира 42 .
- Произнесла она с широкой улыбкой.
-Это недалеко от магазина в котором она работает, спасибо.-
Это сильно обрадовало меня, что отчётливо было слышно в моём голосе
- Ты интересуешься всё ли с ней в порядке, знаешь, где она работает. Тебе нравится Настя? -
Моментально и неожиданно нанесла удар своими словами.
-Что за вопросы и вообще мне уже пора!-
Не уверено пробормотал, не оправившись от её слов.
Я поспешил в больницу. Дежурный врач был вчерашний. Я с невозмутимым лицом, иду прямо перед дежурным врачом в палату, мне сильно повезло, он сидел с закрытыми глазами.
В палате на кровати невинно лежала Настя. Ей нужен покой, но что я могу для неё сделать? Надо сообщить её родителям, они точно знают, как помочь своей дочери, а я для неё ни кто! Если пропала девушка, что обычно делают родители в этот момент, звонят в школу. Но классная звонила им. Что-то здесь не так, больше похоже, что она - это никому не нужная вещь. Что-то мне подсказывает, что надо взять у неё ключ от квартиры, если родителей не будет дома, я смогу понять где их искать.
На улице стояла пасмурная погода.
Я подошёл к её дому, это ещё советских времён здание, у многих ещё простые деревянные окна. Крыльцо самое обыкновенное, это две металлических трубы удерживающих каменную конструкцию. Нажал на домофоне 42, уже на 5 раз, я понял, что никто не ответит. Не зря взял ключ. Подъезд сырой, пыльный и грязный с выраженным неприятным запахом, как и все подъезды, в принципе. Его стены были чёрными, а поручни тёмно-зелёные. Каждая ступенька только усиливала нарастающее напряжения, и создавала всё больше вопросов. Что там может быть? Этот ужасный момент настал, я стою у той самой двери. Может пойти обратно домой? Зачем, мне заходить в чужую квартиру? Эти мысли могли взять надо мной верх, но я понимал, что выбираю между Настей и своим страхом. Возможно сейчас, откроется ящик Пандоры. Вдохнул полной грудью и начал открывать дверь, щелчок замка, раздался как выстрел и дверь отварилась. Зайдя на порог, мой нос пробила резким запахом тухлятины. Её родителей убили? Она убила родителей? Или кто-то совершил самоубийство? Мой мозг моментально придумал сотню вариантов произошедшего, но я не мог остановиться в коридоре, должен удостовериться в своих доводах. Пройдя на кухню, всё встало на свои места. Запах был настолько невыносимым, что находится там было физически невозможно в какой-то момент мне казалось что меня стошнит. Горы мусора, грязная посуда и пыль. Тут кто-то, вообще убирался? От легло от сердца, это просто мусор, начал настолько сильно вонять, столько догадок рассеялась в одно мгновение. Как вообще человек может жить в таком беспорядке? Она в больнице, значит я всё должен убрать. Изначально надо выкинуть мешки с мусором. Потом вымыть всю скопившуюся посуду, а также пол. Это будет невероятно сложно исполнить. Время длилось медленно, но мысли о Насте моментально ускорили все. А вдруг кто-то подстроил её убийство? Точно надо идти на место преступления! Закрыв входную дверь, я направился к тому самому заброшенному зданию. Вокруг никого не было, это было не удивительно так, как все кому интересно здесь находиться были в школе.
Идя в подъезде, ничего подозрительного не заметил. Поднявшись, на крышу для меня одного открылся вид на мусор и собак, пытающихся выжить и нападающих на бездомных. Ну, хорошо, допустим я Настя, зачем мне прыгать? Мне было тяжело думать стоя, и я лёг на крышу. Смотря на плывущие облака в моей голове стали возникать теории. В доме было грязно, это могло быть признаком куда большей проблемы чем я полагаю! Могли возникнуть проблемы в школе? Возможно, но вчера я совсем не обращал на это внимание, и всё же это было мало вероятно. В автобусе, увидел ушиб, может ли он быть, как-то связан с этим? Если представить, что существует субъект который хотел убить её, он решил подстроить самоубийство. Осталось понять, как ему это удалось? Настя была одета не в школьную форму, она уже переоделась дома. Значит есть промежуток времени с 15 часов до 2 часов ночи, когда кто-то похитил Настю. Он сильно ударил ей по шее оставив ушиб, она отключилась и он выбросил её с крыши. Но какая причина, почему я что-то упускаю? Она расстались с парнем, он разозлился и решил убить её? Ради денег? Либо есть неуравновешенный человек, которому она не понравилась!
Стоять, если он стоял крыше значит, он должен был видеть, что я спас её и он попытается добить Настю, придя в больницу и сделав из убийства, несчастный случай, или же его цель я? Тогда у меня есть ещё время. Надо расспросить жильцов видели они, человека идущего с Настей вчера. Встал и направился к её дому. Открыл подъезд, поднялся на её этаж, постучал в соседнюю дверь. Открыла пожилая старушка, и я начал задавать вопросы:
-По соседству с вами живёт девушка Настя, она здесь одна живёт?
-Да, но вчера к ней приезжал отец, навестить.
-Скажите, они в хороших отношениях?
-Я, точно, не знаю, но ничего подозрительного не замечала.-
Сказала она, как будто-то пытается не обидеть меня.
-Спасибо!
Бежал по лестнице, думая о том, кто же её отец, глупец или преступник. Но какие мотивы могут быть у него? Что даст смерть своей дочери, мужчине который 18 лет заботиться о ней? Могла ли простоя ссора, между отцом и дочерью, в процессе которой он ударил её привести к такому?
Он главный подозреваемый на данный момент. Надо ускоряться, иначе он первый доберётся до Насти. Я бежал, как мог даже ветер не мог остановить моё разгоряченное тело. Поднялся в больницу, на своём месте сидел дежурный врач, но сейчас он не спал. Подойдя к стойке регистрации.
-Я к девушке, которую вчера принёс вам.-
Уверенно сказал я.
-Ладно уж проходи.-
С безразличием ответил.
Я зашёл в палату, над кроватью стоит мужчина лет 40-45 классический костюм и дорогие часы, сверкали на солнце.
-Значит это ты, спаситель моей дочери?-
Неожиданно для меня первым задал вопрос.
-Откуда ты это знаешь? Хотя, не важно, расскажи о том, где она получила ушиб!-
Серьёзным голосом я спросил.
Нашу беседу прерывает врач, вошедший в неподходящий для меня момент.
-Мне тяжело, это говорить, так что сядьте. Девочка, возможно, никогда не проснётся. У неё тяжёлая кома.
Его слова как меч убили во мне жизнь. Мои глаза наполнились тьмой, и я перестал  различать человеческую речь. Но в этой тьме я увидел стоящего передо мной, огромного белого медведя, один его вид вселял в меня ужас. Я что сошёл с ума? Подумал я.
-Ты пробудился, хозяин!- Его слова были устрашающими.
-Я умею слышать медведей? Невероятно! Быть такого не может!-
Моему потрясению не было предела. Это не может быть правдой! Люди не могут их слышать.
-Используй меня! Лишь ты способен…
Мои открывшиеся, глаза прервали фразу медведя и возвратили меня в свой мир. На что я способен? Наверно, я никогда не узнаю об этом! Оглянувшись, я заметил, что мужчина ушёл и остался лишь врач.
-Малец! Ты в порядке?! – Его голос был чем-то сильно обеспокоен.
Я встал и подошёл к зеркалу стоявшему в палате. В отражение предо мной предстал человек похожий на меня, но с белыми как снег волосами. Как это произошло? Когда я уже успел посидеть?
-Мне пора домой. - крикнул я выбежав при этом из палаты.
Что мне маме сказать? Если она увидит мои волосы, дожить до завтра я не смогу. Если умирать то с гордо поднятой головой!
Дорога домой длиться вечность. Но вот я уже стою перед дверью в квартиру. Звук открывающегося замка, был для меня как выстрел в мою голову.
-Я дома!- Громко крикнул, чтобы все услышали.
-Сынок, иди сюда - Крикнула она в ответ.
Я зашёл на кухню, где стояла мама. При виде меня мама была в ступоре.
-Август, что ты сделал с волосами? Я тебя налысо побрею! – Она в гневе была намного страшнее того белого медведя.
- Я уже взрослый не решай за меня!-
Мне было стыдно, но объяснить цвет волос, я не мог.
После моих слов слёзы стали струиться из её глаз. За что мне это наказание тому, кто и так страдает. Я подошёл и обнял её, чтобы убрать всю печаль с её сердца.
-Мне не суждено быть хорошим сыном. Но расстраивать тебя я не хотел.-
В этот момент мне казалось, что я могу чувствовать все её переживания.
-Когда я увидела твои волосы, то вспомнила твоего отца. У него были такие же белые волосы, как у тебя сейчас.
Я мало знал о своём отце, лишь с рассказов мамы. Он погиб до того как я стал хоть что-то понимать. Наверно, у меня просто переходный возраст и волосы сами сменили цвет.
Я потихоньку побрёл в свою комнату, но на пути я встретил брата.
-Так, значит, ты всё же смог пробудиться! –
Что-то в его голосе сильно настораживало меня. Его интонация была не естественной для него. А ведь тот медведь говорил про какое-то пробуждение.
-Что ты хочешь этим сказать? Единственное что у меня изменилось это цвет волос!
На что он снял справой руки кольцо и кинул его мне.
-Это тебе подарок, от нашего отца.-
Его голос вернулся в норму.
Кольцо было обыкновенное зелёное наверное малахит, но было в нём и нечто необычное, светящиеся символы, которые я не мог прочитать. Этот день был настолько тяжёлым, что я даже не стал ничего спрашивать про кольцо. А просто надел его на левую руку. И дальше пошёл в свою комнату. Сняв с себя ненужную одежду, я лёг  на кровать. Кровать казалась очень мягкой. Настя… Почему именно она?