Угольнодобывающая колония-поселение на Тритоне

Александр Свиридкин
"Мужики", "пацаны", "уважаемый", "земляк"... Это основные обращения к лицам мужского пола в русскоязычном Мире на постсоветском пространстве.

 Обращение  "мужик(и)" - это не переводится, как "мужчина". Это другое.

Обращение  "пацан(ы)" - не переводится, как "юноша". Это другое.

А обращение "уважаемый", скорее, означает неуважение и презрение из уст обращающегося к тому или тем, к кому он обращается.

После одного на всех советского обращения "товарищ", в русскоязычном мире так и не нашлись, как мужчинам обращаться друг к другу. Поэтому, и применяют в качестве обращения слова, о настоящем значение и происхождении которых можно только догадываться. И есть подозрение, что многие эти слова и понятия пришли из мест лишения свободы: из тюрем, колоний и поселений. Например, в многосерийном российском фильме "Чужой", который сперва показали в Израиле, потом в Украине, а уже потом и в самой России, нам немножко пояснили значение некоторых слов и понятий, используемых в качестве обращений в повседневной жизни русскоговорящих граждан. Оказывается, там все четко прописано, кто есть кто. Кто такой "бродяга", кто "барыга", кто "пацан", а кто просто обычный "чёрт"... И, кстати, это все слова-обращения. Слова которые пришли из тюрьмы. Впрочем, почему "пришли"? А может, они никуда и не уходили? Может, русскоязычный мир весь целиком находится в одной огромной колонии-поселении?!

Да и не только русскоязычный мир. Почти весь Мир может быть одной захваченной бандитами планетой, где главари придумали к себе обращение "мистер", "сэр", "мэр", "пэр", "лорд", "его высочество", "его величество"... А остальные миллиарды, вообще, довольствуются кличками и погонялами. Очень надеюсь, что это не так. Но фактом остаётся одно: в русскоязычном мире люди не знают, как друг к другу обратиться. И это не их проблема: они заложники ситуации. Сколько ко мне обращались, сколько обращался я к людям. Я стараюсь употреблять к мужчинам обращение "парни", "ребята". А "мужчины" к старшим меня. Часто можно услышать обращение "брат". Это, когда кому-то действительно что-то очень нужно от тебя либо из благодарности называет "братом". Мы оставлены здесь. Покинуты, словно Донбасс - это трудовая угольно-добывающая колония-поселение на одном из спутников Сатурна. Я не знаю, как обращаются между собой местные депутаты, прокуроры, директора предприятий и другие властные и высокопоставленные люди, которых не встретишь посреди домов и мусорных баков. Но что-то мне подсказывает, что их речь не сильно отличается от тех, с кем им приходится общаться по роду службы или профессиональной деятельности. Одинаковые все. И все оказались заложниками. А вернее, чьими-то "душами", которыми управляют дистанционно из какой-то рабовладельческой корпорации и именуют просто "мужиками", "пацанами", "барыгами", "лохами", "чертями", "сепарами", "братьями" и "земляками" в то время, когда многие давно успели забыть, какое у него отчество после имени в паспорте, какое полное имя, а не сокращённое... Как-то странно все. И страшно...



24 февраля 2019 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator