Любовь - метафизика предвечного смысла

Юлиус Гольштейн Анандамурти
     Любовь — метафизика предвечного смысла
               

    Философская эссеистика запредельности.
    Мистические символы: Любовь
               
       
    Существует лишь три базисных понятия, на которых строится вся система человеческой веры, концептуального знания и метафизической философии:
любовь, свет и бытие.

Чем же является во метафизическом смысле столь широко понимаемое и трактуемое понятие любви?*

Любовь — означает любое осознанное ноуменальное и физическое отношение субъекта к другому объективированному субъекту, полагающее высшее благо  возлюбленного как превышнюю ценность и конечную цель волящей возлюбленности.

Говоря литературным языком — любовь есмь осознанное желание высшего блага возлюбленному.

Аксиоматическое понятие любви, однако, оставляет нерешённой содержательную наполненность понимания высшего блага как относительно уровня осознанности субъекта действия так и определения границ объективированного субъекта возлюбленности.

На простом языке сие может быть озвучено так:
для тела ли, для души или твоего вечного духа возлюблен ты есмь?

В онтологии Предвечного смысла — любовь означает творительную силу мироявленности, создающую из безвременности временность и напаивающую творенье проживаемым благодаренным смыслом собственного наличия.
В аксиологии Превышнего смысла — любовь обращает блаженность творителя во преблаженножитие творенья и возвращает творимое во извечную блаженную сущность изначальности.
В гносеологии — любовь есть мистерия обращения чистого Духа во Сознание Творца возлюбляющего творенье, покоящееся на неуничтожимом основании Духа.

Во языке художественной многомерности гносеология аксиологической онтологии любви может быть выражена следующими словами языка земного:
Ничто — возлюбившее самого себя — есмь Сознанье вечности, напаивающее со-возлюбленную предвечность блаженством, истекающим преблаженножитием во оконечностях пространственной временности мироявленности.

Завершая наш небольшой экскурс во мистерию вселенской любви, распластанной на временных свитках истории человечества, невозможно не упомянуть о первом законе «допустимой температуры любви» относительно несамосущных субъектов мира бренности, гласящим:
для каждой индивидуальной формы существования — существует предельные значения температуры любви -
ибо, говоря художественным слогом, -  при излишнем «холоде» они обратятся «тенями», а при чрезмерном «тепле» - вознесутся во душах за пределы бренности.

Таковы общие положения метафизики любви, изъяснённые слогом человеческим для магического со-причастия  гносеологического и - экзистенциологического преблаженножития «пред зияющей пропастью вечности».

                (...)