Русь матушка Глава 2 47 часть

Ксения Николаевна Федорова
Оля долго думала по поводу всего того что происходило в ее жизни. Не стоит рушить то, что создавалось десятилетиями. Илья был прав во многом, но не во всем. Разумеется, мужчина добытчик и должен быть опорой в семье. Но как найти ту золотую середину, чтобы не быть той же добытчицей постоянно. Зря я на себя взяла эту роль в свое время, результат теперь на лицо.
Алиса выросла и стала очень умной девочкой. У мамы своя жизнь, пора подумать о своей.
Илья, наверно он и хотел бы что-то изменить в отношениях, но хочу ли этого я?
Неожиданно получилось с отцом. Оказывается, Иван мой сводный брат, а я-то подумала, что он для меня совсем чужой человек.
А мне он понравился как мужчина, как вот теперь с этим мне жить?
Хочется какой-то встряски что ли, побыть одной в тишине на острове, хотя если трезво мыслить, могу же я себе это хоть раз в жизни позволить и отвлечься от всего.
Рассуждения Ольги прервал мобильный звонок. Ну конечно, кто же еще кроме мамы мог меня достать.
- Да мам, я тебя внимательно слушаю.
- Ну хотя бы привет сказала маме.
- Привет мам, как там новоиспеченный папа?
- Оля, не язви, все хорошо, я хотела бы у тебя спросить. Ты не будешь против, если я перееду сюда жить, к Афанасию, а квартиру хочу продать. Ты же знаешь какие у нас соседи, с ними жить невозможно.
- Мам, делай что хочешь, это твоя квартира, главное ты деньги никому не отдавай. А то знаю я этих старичков.
- Оля, ну как ты можешь, это твой отец все-таки.
- Мам. Я многое видела в жизни, хоть и меньше тебя живу, но знаю, как обманывают пожилых людей.
- Я тут хочу купить домик, он вам останется, захотите приехать в Сибирь, а у вас тут будет свой дом.
- Мам, ну какой для нас домик в Сибири, нам и тут хорошо. У нас свой дом и все отлично.
- Судя по твоему настроению думаю долго ты так жить не станешь.
- Мам, я хотела тебе сказать, я хочу ненадолго уехать, ну чтобы ты знала, может недели на три.
- А куда, если не секрет, и с кем?
- Я одна улетаю, а куда пока не решила, я тебе оттуда вышлю фото, и ты все поймешь сама.
- Хорошо Оля, только скажи пожалуйста всем своим близким, что ты уезжаешь. Чтобы опять никто за тебя не переживал, сама знаешь что будет.
- Конечно всех оповещу обязательно.
Оля положила трубку и очень была рада, что хотя бы у мамы теперь все хорошо..
Она открыла компьютер и решила методом тыка выбрать страну для путешествия. Хотя зачем, есть же прекрасный друг в Греции Демитриос. Вот к нему, пожалуй, и полечу, только узнаю адрес у Алисы, забыла где он находится. Она набрала номер Алисы. Алиса долго не брала трубку.
- Алиса, ты чего так долго трубку не берешь, мне надо у тебя кое-что спросить.
- Мам, ну извини, не слышала телефона. Что ты хотела спросить?
- Мне нужен адрес, а лучше телефон Демитриоса, он есть у тебя?
- Есть, а тебе зачем?
- Алиса, если я что-то спрашиваю, значит мне это нужно.
- Ну хорошо, я тебе скину его номер смской.
Странно, что это вдруг маме понадобился Демитриос? Неужели захотела к нему поехать? Хотя от мамы можно всё что угодно ожидать.
Оля получила смс и набрала номер Демитриоса.
- Здравствуйте Демитриос, это Оля, если помните у вас была моя дочь Алиса. Скажите, у вас есть возможность меня принять, вы случаем не сдаете комнату?
- Здравствуйте Оля, я вас прекрасно помню, конечно можете ко мне приехать. Я буду очень рад вас видеть. А Алиса тоже с вами прилетит?
- Нет, Алиса улетает на учебу во Францию, прилечу только я, мне очень надо побыть в длительном отпуске, так сложились обстоятельства.
- О я вас прекрасно понимаю, бывает время, когда вообще никого не хочется видеть. Согласен. Конечно прилетайте, для вас я всегда найду хороший домик на месяц.
Оля очень обрадовалась, что так все чудеснейшим образом сложилось для нее на текущий момент.
Алиса даже не знала, что и подумать, ведь мама никуда вообще не собиралась. С чего это вдруг она опять решила уехать? Она позвонила отцу, но трубку Илья не взял. Видимо занят или не слышит, в прочем для него это уже норма. Отвечать только по вечерам.
Алиса увидела на телефоне странный не отвеченный звонок. Номера не было, а был лишь звонок, и откуда он был сделан совершенно непонятно.
В этот момент опять позвонили, номер не определился. Алиса решила ответить, у нее не было таких знакомых, кто бы имел скрытые номера друг от друга.
- Кто это?
- А ты решила, что все должна знать, нет дорогая, во Францию готовишься, ну, ну, готовься, мы тебе тоже сюрприз приготовили.
- Вы кто? Вы зачем мне звоните?
- А ты подумай. То чем ты владеешь, должны владеть только мы, если ты нам это не отдашь, можешь проститься со своим любимым папочкой. В ближайшее время мы тебе позвоним.
- Вы сумасшедшие, да?
На том конце уже бросили трубку, ее слова они не услышали вовсе. Господи, только сейчас не хватало каких-то разборок с придурками. И что я им должна отдать, не понимаю. Ведь никто не знает куда я спрятала эту вещь. Не может быть, что кто-то об этом мог узнать, если только отец не проговорился кому-нибудь при разговоре.
Алиса влетела в дом, забежала на второй этаж, ворвалась в комнату к отцу, его там не было.
Она судорожно набрала его номер. Удивительно, но он ответил сразу.
- Алиса, что случилось, ты никогда так не звонила неожиданно.
- Папа, ты где сейчас находишься? Это очень важно.
- Я уже подъезжаю к дому, скоро буду, да, в магазин нужно заехать, что-нибудь купить?
- Нет, немедленно домой и очень быстро?
- Что случилось дорогая, ты меня пугаешь?
- Папа, как приедешь все объясню.
Алиса, пока ехал Илья домой, не находила себе места. Она бегала по дому, искала что хоть что-то могла спровоцировать непонятных людей на такой поступок. Нигде в записях Илья даже не упомянул, что существует некий предмет внеземного происхождения. Может с кем решил побеседовать на эту тему, блин, папа, я тебя урою.
Илья вошел в дом и увидел разгневанную Алису.
- Папа, сядь на диван. Я тебе сейчас шею намылю, так что мыться в баню пойдешь.
- Алиса, что случилось?
- Ты кому-нибудь говорил о том, что у нас было с тобой, что мы нашли в сове время и куда мы это спрятали? Вспомни, это безумно важно сейчас?
Илья сделал удивленные глаза и старался вспомнить, кому и когда он мог это рассказать, но так и не вспомнил.
- Алиса. О таких вещах я точно никому не говорил. Мы же с тобой договорились, что никто ничего не узнает, а что случилось. Ты можешь сказать?
- Мне позвонили с закрытого номера и сказали, что если я это им не отдам, то я тебя увижу в последний раз.
- Но кто это мог быть и зачем им то, о чем они не знают?
- Пап, я даже не могу себе представить, что они знают и что хотят. Они вообще ничего не сказали, сказали только одно, что увижу тебя в последний раз, если я им не отдам это. А что это не пояснили.
- Так может и не стоит создавать панику на ровном месте, может какие-нибудь идиоты ошиблись? А ты лично никому об этом не говорила? Может тоже кому-то сказала парой фраз, но забыла. Бывает же такое.
- Нет папа, я ешё не страдаю старческим маразмом. И все прекрасно помню. Эту вещь я так надежно спрятала, что никто и никогда ее не найдет до лучших времен. Мне непонятно одно, кто это и как они вообще об этом узнали? Главное они угрожали твоей жизни. Я теперь улететь не могу, понимаешь, я боюсь за тебя.
- Хорошо, давай рассуждать здраво. Когда мы ее нашли никто нас не видел, так? Значит никто не мог вообще знать о круге в принципе. Ты его надежно спрятала и тебя никто не видел так?
- Да пап, меня точно никто не мог видеть. Я пошла как обычно гулять в лес с собакой. Даже намека не было на то, что я несу что-то прятать. Если только за мной никто не проследил так, что я не заметила, тогда да.
- Вот отсюда и проблема, но никто же не знает где ты это спрятала, ведь так?
- Туда обычному человеку точно не попасть. Это особое место, только я могу там оказаться и взять его обратно. Но в ближайшее время мне доступ туда точно закрыт. Что же делать, пап?
- Давай без паники. Сделаем так, ты спокойно летишь учиться и как ни в чем не бывало живешь без всяких задних мыслей. Я работаю как обычно и веду себя без оглядки. Я конечно буду смотреть по сторонам. Но не думаю, что эти идиоты решаться на что-то большое. А в лучшем случае буду работать из дома. Мне уже это разрешили. Студенты будут видеть меня по экрану и лекции я могу проводить онлайн. Продукты мне точно привезут на дом, закажу на месяц. Так что вот и выход.
- Я не совсем уверена, что они тебя в доме не достанут. Могут перелезь через забор и проникнуть в дом. Давай я сейчас позвоню своему знакомому, и он сделает сигнализацию очень хитрую в доме. Как только они проникают на территорию, тут же срабатывает сигнализация и ты оказываешь взаперти и огражден от всех грабителей. Это его собственная разработка и работает отлично. Это происходит у самого забора, накидывается сетка на них, и они в ней запутываются очень сильно.
- А кто на них ее накинет?
- Пап, это происходит автоматически, как только они прыгают. Она незамедлительно падает на них. Они в ловушке.
- Ну хорошо, а это хоть законно сделать?
- А проникать на чужую территорию законно? А воровать, угрожать и убивать законно? Давай не будет рассуждать на эти темы, а просто сделаем то что нужно. Я сейчас позвоню Никите, и он нам все установит.
Через два часа Никита был в доме у Ильи. Объем работы был довольно таки большой. Нужно было по всему периметру забора установить сетки и проложить специальную чувствительную дорожку. Илья смотрел на все это и сам себе удивлялся. Как он согласился на это, если бы всё это затеяла не родная дочь, то подумал бы что свихнулся на почве мании преследования.
- Ну вот, принимайте работу, все готово, могу даже на себе это всё показать.
- Ну покажи, что у тебя получилось, - сказал Илья.
Никита быстро вышел за забор и перелез как грабитель. Сигнализация сработала мгновенно.
Вор был пойман за считанные секунды. Илья даже удивился такой необыкновенной работе профессионала.
А Алиса была горда таким другом. Случайное знакомство в кафе сослужило хорошую службу. Илья закончил школу, поступил в институт, закончил его за три года, чем очень сильно удивил всех своих близких. Хотелось работать и получать свои деньги. Когда он создал этот изобретение, все на него смотрели как на идиота. Мол что ты за хрень изобрел. Кому это все нужно? Но когда на даче у родного дяди произошло варварское разграбление дома он решил поверить племяннику и установить эту систему. Никто не мог и предположить, что это повториться еще раз. И в этот раз преступникам уйти не удалось. Они так сильно запутались в сетках, что пролежали на земле очень долгое время. Дядя приехал буквально на дачу случайно и тем самым узнал кто разграбил его дом и попытался сделать это снова.
С тех пор Никита открыл свое дело и прекрасно этим зарабатывал. А с Алисой они познакомились чисто случайно в кафе. Когда у нее неожиданно полетела система на телефоне, и она сильно психанула. Он подсел к ней и предложил помощь. Буквально у нее на глазах он за десять минут починил ей телефон. С тех пор они стали хорошими друзьями.
- Ну что пап, как тебе его работа?
- Молодец парень, голова работает как надо, я даже не думал, что есть такие таланты у нас еще среди молодежи.
- Пап, а ты кроме своих исследований в институте что-нибудь еще видишь? Ты только меня видишь и все. А то что у нас полно талантов так это не про тебя.
- Да ты тому яркий пример, рано закончила школу, теперь вот учиться едешь в Сорбонну.
- Если я не буду уверена в твоей безопасности, то точно никуда не поеду и плевать я хотела на эту Сорбонну. И здесь можно хорошо учиться.
- Это при условии, что ты имеешь папочку олигарха. И он тебя может за большие бабки определить в хороший институт. А я извини, не могу. Так что придется учиться в Сорбонне.
Раз ты смогла туда поступить и получить гранд, значит будешь учиться.
В этот момент вернулась Ольга, она долго бродила по городу и к вечеру вернулась домой.
- А что тут происходит? Почему у нас на заборе какие-то рулоны висят, может объясните?
- А у нас дополнительная система безопасности установлена. Папа у нас раззява, вдруг что произойдет, вор влезет, а он и не заметит. А так раз и вор пойман.
- Алиса, ну что ты несешь? Кто проникнет в наше захолустье? Мы же не богатые люди в конце-то концов.
- Мам, может мы и не богатые тут, но наш дом больше всех выделяется среди всего поселения. Ты не заметила?
- Я все заметила, но мне кажется странным такое делать в нашем доме. Я же не дочь олигарха, и ты тоже.
- Мам, я знаю, что говорю, пусть будет так пока, это для моего успокоения.
- Ну хорошо, мне в принципе все равно. Я хочу сказать, что улетаю на месяц. Надеюсь вы не пропадете без меня.
- Мам, а почему ты так сказала? Что значит не пропадем? Мы же вроде меня собрались провожать в Сорбонну или ты забыла?
- Алиса, ты взрослая уже девочка, я все помню. Я тебя провожу и полечу. Я же не должна помогать тебе собираться, правда?
- Помогать нет, но побыть со мной эту неделю просто обязательно. Надеюсь ты меня понимаешь как дочку
- Алиса, я тебя понимаю и все сделаю, чтобы ты была счастливым ребенком.
- Вот сама же мне сказала, что я уже не ребенок.
- Да матери любой ее ребёнок всегда им останется.
- Хорошо я поняла, вот будет свой, ты сейчас мне скажешь. Мол все поймешь, так?
- Именно, ты все поймешь сама. А пока ты моя любимая девочка и только. Я устала, пойду к себе.
- Вот так папа, ты будешь в гордом одиночестве и за тобой некому будет смотреть целый месяц.
- Ну я же не маленький мальчик, справлюсь. Еда есть, дом стоит, никуда ничего не денется, о моей защите ты позаботилась, так что всё ок.
- Пап, давай договоримся, я тебе буду писать утром и вечером смс, а ты мне будешь отвечать и, если ты мне хотя бы раз не ответишь, я все бросаю и прилетаю. Ты меня знаешь.
- Да, мне вот только надо еще где-нибудь записать, что мобильный должен быть со мной постоянно.
- А вот тебе от меня подарок, это ты будешь носить все время. Так носят все серьезные бизнесмены. Надеюсь ты ко мне прислушаешься.
- Какая оригинальная вещь и где ты ее купила?
- Главное тебе повесить на пояс и носить, как закончил разговор, сразу кладешь сюда.
- Спасибо дочка, я все понял, главное мне это не забыть.
Алиса поцеловала отца и поднялась к себе. Но этот звонок ее надолго вывел из колеи. Она написала смс своему старому программисту. Он тут же ей перезвонил.
- Привет Алис, в целом это конечно можно сделать, но сама понимаешь. Не совсем законно.
- И ты мне будешь говорить про законы? Давай лучше будем делать то что я прошу.
- Ну хорошо, я сделаю все что смогу, а дальше уж сама.
Через час она получила письмо следующего содержания: Алиса, этот номер был смодулирован с инета и номер определить невозможно, извини.
Так я и знала, мошенники звонили так чтобы их не могли обнаружить и в следующий раз сделают тоже самое. Что же делать то, куда бежать?
Алиса так задумалась, что не заметила, как уснула.
- Здравствуй Алиса, я понимаю твоею тревогу за папу, но не волнуйся, он справится обязательно. А эти мошенники тебе позвонят еще не раз и вот что тебе надо будет им сказать.
Алиса увидела во сне своих старых знакомых и была очень удивлена тому, что они в курсе ее проблемы. Как они могли это узнать, если живут в совершенно другом мире?
- Не удивляйся, ваш мир тесно переплетается с нашим. И мы все видимо и знаем, что происходит у вас. Это только ваше восприятие того, что вы не понимаете, как может существовать параллельный мир одновременно. А на самом деле в нас надо поверить. Вот только тогда вы будете очень многое понимать, но ваша озлобленность не дает вам это сделать.
Вы не умеете видеть другие вещи в параллельных мирах. Это могут лишь делать избранные люди. Надеюсь ты понимаешь нас.
- Хорошо, я поняла, что нужно будет сказать им в следующий раз. Я вам очень признательна.
Алиса проснулась и резко вскочила. Ну теперь я знаю, как с вами расправиться, господа хорошие. Вы у меня еще попляшете. И многое расскажите мне сами, но уже не здесь и не сейчас.
Алиса была нацелена раз и навсегда покончить с теми, кто решил завладеть тайной их семьи.