Роза

Мигель Альба
РОЗА.
В моей жизни был роман. Он был маленький, но столько эмоции и бури я пережила в тот период знаю только я и тот, кого рядом больше со мною нет. Я часто в жизни влюблялась, но эта любовь была иная. Я не знаю, как это объяснить - в этой любви было всё иначе, другие отношения, непонятные чувства, порой необъяснимое желание быть с этим человеком рядом. Но увы, судьба не всем даёт быть счастливым до конца. Знаете, она не единственная была в моей жизни. Но эта, та, которая оставила на сердце рану, которая превратилась в шрам и иногда она тоже начинает кровоточит. Мы познакомились поздно. Он был женат уже давно и у него было 2 детей. Причем как ни смешно звучит, нас познакомил парень, который только начинал за мной ухаживать. Он приехал из Ростова по делам к нему, и мы встретились все вместе. В конце концов тот парень уехал домой, а он повёз меня домой, пока мы ехали, разговорились с ним, он оказался наполовину осетином по национальности...и сами понимаете, что это такое встретиться с землячкой. Мы не могли наговориться, так летело время. Я была не замужем и конечно мне нужно было вовремя домой вернуться. Мы прощались с ним очень долго. Я никогда не забуду его глаза, когда он осторожно обнял меня по дружески и сказал, - Роза я сегодня как будто заново родился, спасибо тебе. Вот мой номер и позвони мне пожалуйста –Ты мне очень понравилась. Я взяла его визитку и сказала хорошо, позвоню
Это была в самом начале осени ......
Ну конечно же я ему позвонила через пару дней. Я собиралась увольняться с работы, меня не устраивала зарплата, хотела уехать к родственникам во Владикавказ и остаться там. Я не могла его забыть, часто думала о нем, мы так душевно с ним тогда поговорили о жизни, о музыке, о людях. Позвонила и мы опять встретились. Я поняла, что Владикавказ мне уже не нужен и как мама хочет, останусь дома искать другую работу. Он сразу предложил мне пойти к нему работать. Я сказала, что пока мне нужно все-таки съездить на родину. Он сказал, что будет ждать пока я вернусь. Я уехала, побыла там месяц и поняла, что не смогу там жить без него. Вернулась домой и всё закружилось у нас. Я не работала и не могла лишний раз выйти из дома. Приходилось выдумывать всякие отговорки, любой повод чтобы сбежать на встречу с ним. Он днем не мог все время со мной видеться, он работал, а вечером было проблематично вырваться мне из дома. Он взял меня к себе на работу, там помимо него было пара его друзей, которые держали эту фирму. Он платил мне больше, чем другим девчонкам, а всего было нас 3 всего на весь мужской коллектив ;) Естественно никто не знал, что мы любовники. Но это было больше, чем любовники. Все знали, что я его дальняя родственница.  Девочки оказались очень хорошими. Меня все уважали, и я ко всем относилась по дружески. Мне с ними нечего было делить. Знаете, как он меня называл? Ты моя родная кровь! Иногда и такие слова с ума сводят мою голову. Мне было хорошо уже оттого, что мы видимся каждый день. Пару раз он привозил свою дочь на работу, она была больна –плохо передвигалась , плохо говорила ,была странная девочка из-за своей отсталости, болезни ;((( Его жена в то время находилась в Москве с сыном, он должен был поступать в институт. Он в Москве купил им квартиру, и они жили там. Дочка все время была с ним , или у его родителей, иногда он ее в Москву к жене отвозил. Когда дочка была с ним, он был на нервах, она никуда не отпускала его. Просыпалась рано утром и
бежала к нему в машину, сидела и ждала его там, чтобы с ним быть весь день. Ей он объяснял, что ему нужно на работу, на важные дела а она в истерику, и ни в какую не выходила из машины, начинала руками и ногами бить всех подряд. Девочка была больная. Её жалели конечно, и она оставалась в машине. Когда мы с девочками пытались с ней говорить, улыбаться ей, она опускала глаза и пряталась от нас. Одним словом, она была обижена судьбой, она родилась такая. Куда он только не возил её, что только не делали, но все безуспешно, врачи боялись ей делать на голову операцию, никто не хотел рисковать, что она выживет. Её звали Васелиной, и покрестили, чтобы Бог ей помог исцелиться, но сами понимаете, что такое врожденная болезнь. Она очень сильно любила отца, мать и других к себе не подпускала.
Я очень его полюбила, и не представляла и дня без него. После работы мы вместе ехали домой. Ну не сразу конечно домой, могли заехать в кафе поужинать, к подруге моей или просто мы уединялись. Домой я приходила не позднее 9 часов. Вы себе представить не можете как было тяжело мне врать, и отмазываться где и с кем я была. Потом родители начали возмущаться и высказывать свое недовольство по поводу моей новой работы. Типа там одни мужчины, работа далеко от дома и уходи оттуда. Мама больше была против моей новой работы, моего отсутствия.  Я говорю папа, это почти наш сосед, он осетин пойдем я тебя познакомлю с моим начальником. Я забыла сказать, что мы с ним жили на соседних улицах. Вот судьба! Папе он понравился, они по дружески обнялись и папа говорит ему,- «Я тебе доверяю свою дочь, присмотри за ней» а в душе такой стыд у меня и такая боль. Я отвернулась, чтобы не смотреть никому в глаза. Вот так и мама успокоилась, хотя моментами она начинала опять свою серенаду петь.
Девчонки с кем я работала, одна из них Света была постарше –она заметила, что я не просто его родственница. Были моменты, когда он уезжал в Москву к жене, сыну и мне было так тоскливо и грустно без него. Разговорились и она сказала Роза, я всё знаю, дорогая про тебя и него. Я говорю Света как ты догадалась? Дорогая моя запомни, что глаза всегда выдают влюбленных. Я это заметила сразу в первый же день как ты пришла на работу. Я поняла, что все об этом уже знают, и ни для кого наш секрет. Конечно нужно быть слепым, глухим и глупым не поняв наших отношений. Хотя на работе мы старались не показывать виду, называла его по имени отчеству. Так продолжалось у нас до апреля 2014 года. Ему жена не давала покоя, она догадывалась наверно о его измене и тянула его в Москву на новые перспективы и карьеру. Он не хотел уезжать и нужно было уже летом сыну сдавать экзамены для поступления в вуз. Он уезжал. Я была сама не своя от этой новости. Он до последнего молчал говорил, что не уедет и останется дома, не люблю говорит я Москву. Если честно с женой тоже у него были проблемы, он жил ради детей, ради той дочери которая как крест на нем висела. Он не смог их оставить ;((Он любил повторять, что при каждой ссоре ей говорил «давай разойдемся как в море корабли ,зачем мучить друг друга». Но было всегда большое НО! Да и я не хотела этого. Знала, что ничего хорошего я не увижу после такого несчастья в чужой семье. Я внутри себя, мысленно уже готова была даже родить от него ребенка и не выходить замуж никогда. Но он сказал, что не допустить такого, зачем мне такая жизнь?!Ты рождена, чтобы тебя любил, и ты была счастливой матерью, чтобы у ребенка был отец-полноценная семья. Я не хотела ни с кем знакомиться, родственники пытались, но за время знакомства с ним пара ребят из Каспийска приехали- я им отказала. Он говорил, что я неправа. Потом же сам говорил, что не представляет жизни без меня. О, Господи!!! Поймет лишь тот, кто любил и страдал. Мы так долго расставались с ним. На работе устроил вечер по поводу его увольнения и отъезда. Попросил своих друзей директоров, чтобы меня не обижали! Ну это понятное дело. Там мужчины уже в возрасте и семейные все были и знали кто я такая есть. Они видели, что я не девушка легкого поведения, которая с одной шеи на другую будет прыгать- да я видела такое, таких девиц было много. Но я не говорю, что я ангел- я просто любила человека за то, что он бережно, заботливо и с чистой душой ко мне был честен. Нам нечего было друг от друга скрывать У нас было все –и уважение, и понимание и страсть. Последнее очень много значит в семейных отношениях. Сейчас я уже теперь это точно знаю. Он очень любил песню Ах, почему ты опоздала, почему мучаешь меня девушка. Я смеялась и говорила ему слушай я даже когда засыпаю, то, в ушах у меня только эти слова звучат. Не описать наше расставание, нашу последнюю встречу. Мы договорились, что он приедет в Москву и обоснуется. Откроет свое дело, и я еду к нему. Я немного успокоилась и стала ждать. Время шло мучительно долго. Май, июнь, июль, август- ОН ПРИЕХАЛ!!!!! Мы встретились с ним работе, он ехал из Москвы на своей машине и по пути заехал сначала к нам на работу. Поздоровался со всеми. Я была в тот день как бабочка, летала от счастья, не находила себе места. Вечером он заехал и забрал меня с работы- как и раньше. Мы встречались с ним теперь, как только мы могли вырваться из семьи, работы. Но с ним опять дочка была, и она не давала ему никуда надолго выезжать. Как то раз он приехал поздно был злой, уставший, в глазах слезы. Я говорю, что случилось? И тут передо мной я увидела уже не того мужчину который в 3 раз был больше меня, не того мужчину, которого я боготоворила, и сходила с ума от одного его вида. Он плюхнулся в кресло и закрыл руками лицо, он плакал тихо и слезы текли по лицу. Я опешила, я не знала, что и кто причина его слез, я не знала что сказать ему. Я осторожно подсела к нему и просто обняла его. Он прижался ко мне сильнее и прятал свое лицо уткнувшись мне в плечо. Прошло несколько минут. Я встала и принесла ему воду. Он по тихоньку начал успокаиваться, и говорит  Роза родная как я устал!!! Извини я не хотел тебе говорить, но я так устал от жизни, от неё. От дочери. Она видимо не давала ему опять выехать и устроила истерику. Тут его дед взял её за руку и хотел повести ее в дом, она укусила его, потом  взяла откуда то палку и стала бить и бабку и деда, говорит не трогайте меня и к папе не подходите. Это нужно просто увидеть, какой-то кошмар и ужас для родных. Вот и перенервничал, и приехал ко мне такой весь расстроенный, я говорю не нужно было ехать тогда раз такое получилось. Он говорит мне нужно было тебе рассказать я хотел просто только увидеть Тебя. Я стала его успокаивать, говорила, что вы поедете в Москву и жена там сама с ней справиться. Он говорит, что она мать не любит и привязалась ко мне. И мать в панике от неё. Вы представляете какое горе иметь такого ребенка. Он уехал через 2 недели. Теперь я точно решила уехать в Москву, тем более, что тут уже жили 2 девочки подруги, с кем мы работали в университете. Я проработала на той фирме до конца ноября и приехала в Москву. Меня встретил тогда еще, просто друг, знакомый виртуальный- Павел, мой нынешний теперь муж. Он должен был мне помочь поехать к подруге на квартиру. А там в одной комнате оказалось, что живут пять человек. Я была в шоке и мне некуда было ехать. Паша сказал сразу,- поедем ко мне, я с ошарашенным видом говорю ты что , как это?!!!! Ну в общем я приехала к нему на квартиру, он тогда жил с бабушкой своей. В зале я переночевала. Позвонили девочки и сказали, что через 3-4 дня там пара должна уехать от них, потом я к нему перееду. Мне осталось только ждать. Дома мама думала, что я у девочек. Любимый знал, что я приеду сюда, но в тот момент его не было в Москве. Он помогал своему родственнику провезти какой-то товар в Москву.  Я позвонила ему, он, когда приехал перезвонил сам и мы встретились. Он не знал, что я у Пашия остановилась, он бы не простил мне этого, не поверил бы и не мог понять как я у него оказалась. Господи спасибо тебе за те минуты счастья, которые ты нам дарил, за все что было у нас с ним. Мы не могли наговориться, друг друга перебивали и без умолку болтали. У него пока с работой ничего не решилось и говорит жди. Прошло несколько дней, и Павел помог перебраться к девчонкам. Но мне нужно было куда то пристроиться, чтобы родители меня не дергали, а тут Москва перед новым годом и конечно не до работы им было. Девочки решили на новый год ехать домой, я одна оставалась на квартире, любимый приглашал меня к себе, но я не решалась к нему идти. Он знал про Павла, знал, что он всего лишь знакомый. 29 декабря он звонит и говорит, - собирайся сегодня ночью мы поедем домой из Москвы. Я говорю, - ты что, я только приехала и опять домой ехать?! Он начал возмущаться, что он уедет, а я тут одна буду делать до 11 января, работать никто не будет, и он меня тут одну мне оставит. Я знала его. Он сказал и мне нельзя сказать нет. Я собралась,  и в 11 ночи мы выехали из Москвы. 30-го ночью я приехала домой, дома все были счастливы! После нового года мы должны были с ним уехать 6 числа. Но он позвонил и очень сожалел, что привез меня, а обратно, не может отвезти. Говорит, дома решил небольшое дело провернуть и приедет позже в Москву. Ну я уехала одна. Я ждала его. Он звонил, мы с ним болтали по телефону. Я говорила, не сплю ночами, твоя песня всё звучит  в ушах и жду когда приедешь ты. Но он все не приезжал. Я скучала и иногда виделась с Пашей он хороший был человек. Такой общительный, внимательный. Мне было хорошо с ним. Но я любила Его. Я все-таки надеялась, что смогу быть рядом с ним так, как есть. Меня устраивало и это. Лишь бы он был со мной неважно где и насколько времени он был, но я видела и знала, что я люблю этого человека, и я ему тоже нужна. Хотя он не раз мне говорил, что мне нужно сделать выбор и выйти замуж. Я обиделась на него и сказала. что я не хочу замуж. Я не собираюсь ни за него, ни за Павла выходить замуж. Я просто хочу быть его любовницей и все. И если судьба я рожу для себя ребенка и его не потревожу больше никогда. Глупая была, а может так любила. Он говорил когда-нибудь, ты меня поймешь моя родная кровь. Я не смогу тебя сделать счастливой, а ты заслужила счастье. Он знал, что я не разрушу его семью и за это еще больше привязывался ко мне. И вот когда пришел месяц март- я узнаю, что я беременна, от Павла. Ну вот так получилось, не судите меня.  Я сама не знала, ничего. С Ним общались по телефону, он в Ростове открыл небольшое дело временно и сам был у родителей там. А жена с детьми тут. Я ему по телефону не могла объяснить ничего. Он позвонил 8 марта, поздравил и столько признаний в от день я услышала, это как рок что ли был. Всё что он говорил, говорил от чистого сердца- восхищался мною, и спел опять эту песню. А я вот такая, предала его! Предала нашу любовь. Не знаю как это назвать. Я положила трубку и разрыдалась. Я не знала, что мне делать!!! Я была в панике, девочки радовались за меня и советовали выйти замуж за Пашу. Но я любила Его! Я не смогу жить без него, он меня не простит. Он скажет, что я все лгала ему и вела двойную жизнь. Видит Бог я любила его, а Павла мне послал Бог, чтобы  я создала свою семью о которой мне говорил Он. Не буду писать, как отреагировала мама на мой поступок. Но Павел, сказал, что хочет моего ребенка и хочет жениться на мне.  Сам предложил пойти в загс, и поехать к моим родителям, и мы так и сделали. У меня не было выбора. Другого пути не было, и не хотела. Это был мой первый ребенок.
Он не знал ничего. Но подозревал, что я что то не договариваю. Я говорила я приеду и тебе скажу все дома. В конце марта я с Павлом поехала домой и познакомила его с родителями. 16 апреля у нас состоялась свадьба. Он так и не пришел на мою свадьбу. Я позвонила ему, когда была дома, а он как по иронии судьбы срочно уезжал в Москву, говорит вернусь через неделю. Я говорю - я выхожу замуж, наверно я бы пожелала себе на тот момент тяжелую смерть, чем такие слова. Он молчал, что Роза? Я повторила. Он спросил кто он. Я сказала Павел помнишь я тебе говорила и сразу добавила –ты же сам говорил что мне нужно замуж. А он говорит – да конечно надо. И  выключил телефон. Я закрылась и плакала. Друзья мои! Это не возможно передать. Я позвонила 16 числа утром и как раз приехали музыканты к нам, во дворе веселье и музыка. Он взял трубку и говорю привет, придут девочки на свадьбу с Аликом давай и тебя я жду. Он начал смеяться и говорит спасибо родная я только приехал и заезжаю во двор. Не обижайся не приду на свадьбу, мы с тобой в Москве встретимся. Глупо было мне его приглашать. Но мне так хотелось его увидеть. Потом я в себе переваривала, каково было бы ему сидеть за столом и смотреть на меня в свадебном. Я знала, что я виновата во всем, виновата что потеряла его!!!!!!! Но у нас не было будущего, в конце концов я имела право на свою личную жизнь. Так я успокаивала свою совесть. После я не звонила ему, и он не звонил. Я все ждала его, он же обещал встретиться. В декабре я родила сыночка!!! Хотела в честь него назвать, но не стала, боялась что кто нить догадается. В январе приехала мама, помочь мне с сыночком. И как-то она говорит мне. Дочь ты только сильно не расстраивайся, а то молоко пропадет. Я говорю, что мам? Соседка просила не говорит тебе, ты была беременна –она позвонила и сказал, что 17 мая Он умер. И не говорите ей она расстроиться. Я пила за столом чай. Встала и ушла в другую комнату. Я сидела как статуя и слезы текли по щекам. Я не хотела жить, я не верила, что его больше нет. Я позвонила соседке и говорю почему ты не сказала мне подруга что его больше нет. Почему ты молчала все это время. Она говорит потому что я твоя подруга, дурочка и не хотела тебе боли!!! Я оделась тепло и ушла под предлогом в магазин, нашла лавочку и сидела ревела , проклиная свою судьбу. Прости меня, Господи! За что мне такое наказание?!!! За то, что я любила? За то, что я не разрушила чужую семью?? За то, что я хотела, чтобы он и я были счастливы???!!!!! Я не верю, что он умер, не хочу верить в это!!! У него был инфаркт, он умер дома у родителей. Почти через месяц моей свадьбы, не знаю, что это было, почему это случилось. Но он наверно так и не простил меня, он так и не узнал причину моего внезапного замужества. Я врагу не пожелаю такое пережить.  И я каждую ночь засыпая говорю «Прости меня». Ведь он наверху и смотрит на меня. Я летом приехала домой и сходила к нему на кладбище, чтобы поверить в то что его уже нет. Прости еще раз меня моя любовь. Я его не забуду никогда, потому что я уже говорила, что этот шрам иногда кровоточит, он долго меня будет мучить, пока я жива.