Мягкое свечение

Ирина Седельникова
Первое место, в котором я окажусь, будет распространять мягкое свечение розового оттенка; будет пахнуть руками с горстью малины в них; будет ощущаться как покалывание от мороза.

Первое место, в котором я окажусь, будет твоей комнатой с распахнутым окном.

- Здесь немного холодно.

И ты бормочешь что-то несвязное, будучи полностью закутанной в клетчатый плед.

Последнее место, в котором я окажусь, будет отдавать чем-то железным: свечение, вкус, запах; будет немного более холодным, нежели твоя комната; ресницы будут белеть, губы будут неметь.

Я не могу ничего сказать.

А ты бормочешь что-то несвязное, закутавшись в клетчатый плед.

- Здесь холоднее, чем я предполагал.

И ты бормочешь что-то в клетчатую ткань.

И мне так больно; я не чувствую рук.

- Ничего.

Последнее место, в котором я окажусь, будет наполнено твоим тихим бормотанием, просачивающимся мягким розовым свечением сквозь блеск железа.