Искусство, мысль и тело

Александр Маслов 2
Искусство, мысль и тело или не забывайте, что мысль без тела не бывает.
Если изобрели дирижабль, то это не значит, что я перестану ездить на велосипеде, даже и если и создадут гравитационный дрынолёт.
Это я зачал к разговору о рисовании, живописи. Мой знакомый художник, у которого я поинтересовался – с каким материалом он предпочитает работать? Ответил, что всё это уже не модно, устарело и он работает на специальном планшетнике для художников. Вот так вот! И мои попытки вернуть его в классику оказались не приняты даже до порога, он не пытался вникнуть суть моего изложения.
Я пока скажу только коротко.  Творческое искусство существует не само для себя, оно как упражнения йоги, как настрой спортсмена перед прыжком, рывком. Мозг сам по себе ничего не стоит и вряд ли голова доктора Доуэля способна была порождать так, как при теле. Смысл творчества изобразительного – это связь между головой, телом и желанием и продукт этого передается и зрителю. При работе с компьютером возникает совершенно другое искусство, в котором отсутствует связь с телом, а только голова и комп с заложенным в нем набором ограниченных возможностей.
 (Иллюстрация - так работает Евгений Заремба)