Сны бывают разные - 2

Валиния
Такие разные сны , такие странные... Обычно сплю без снов, редко редко что-то промелькнет, но не запоминается ) а тут четыре раза за последние месяцы - яркие, настроенческие сны... но два сна не расскажу, очень личные )

***
Боже, волосы дыбом! Это от предыдущего номера, где через горящий обруч прыгала…я??? Так это я прыгала через горящий обруч??? И от этого мертвенно-бледные щёки, опалённые волосы, стоящие дыбом и скрюченные руки??? И всё, потому что перед прыжком я вцепилась в руки ведущего, который как бы случайно подошел ко мне, спокойно сидящей в первом ряду, и с улыбкой подал мне руку, приглашая на арену, чтобы, якобы ему помочь объявить следующий номер. Я, удивлённая и польщённая, что хоть кому-то приглянулась, встала и мы с ним прошли на арену. Там он поднёс мне ко рту микрофон и шепнул что мне говорить в него –
- Скажи, что выступает акробатка с экстремальным номером – прыжок с разбега через горящий обруч.
     Я объявила, но никто на арену не вышел. Удивлённая, я оглянулась на ведущего. А он показал на обруч передо мной, который держали 2 крепких мулата. У каждого из них в свободной руке было по горящему факелу. Тут ведущий, без всякого предупреждения, схватил меня за обе руки и с силой раскрутил меня вокруг себя и попытался меня, как булаву, кинуть сквозь уже горящий обруч. Но я так вцепилась в его руки, что мои пальцы жестко скрючило, а у него от боли глаза сошлись на переносице да так и остались и после номера. А я руками со скрюченными пальцами полетела вперёд прямо в горящий обруч. Два метиса стояли с оскалом белоснежных зубов. Что означал их оскал, я не могла разгадать, так как стремглав пролетела посреди них через пылающий обруч и вылетела… в тусклый холодный рассвет, в котором через окно увидела краешек встающего солнца, а справа от него ярко сверкали звёздочки. Вот поэтому мне не хватило времени, чтобы разгадать значение сверкающих оскалов двух метисов с острыми клыками….
(февраль, 2019)