Как я люблю те синие глаза - песня хит...

Владимир Герун
Я  был  в  раю,  наверное,  тогда,
Тебя  здесь  встретил, милая  звезда,
Глаза  твои  как  неба  бирюза -
Как  я  люблю  те  синие  глаза,
Глаза  твои  как  неба  бирюза -
Как  я  люблю  те  синие  глаза...

Милая,  нежная  , милая -
Ты  красоты  неземной,
Очень улыбка  красивая,
Снова  я  брежу  тобой,
Очень улыбка  красивая,
Снова  я  брежу  тобой...

Опять  стоят  Индийские  глаза,
Они  опять  стоят  передо  мной,
А  небо  в  Дели  цвета  бирюза,
Я  очарован  вами -  сам  не  свой,
А  небо  в  Дели  цвета  бирюза,
Я  очарован  вами -  сам  не  свой...

Милая,  нежная  , милая -
Ты  красоты  неземной,
Очень улыбка  красивая,
Снова  я  брежу  тобой,
Очень улыбка  красивая,
Снова  я  брежу  тобой...

Сказки  "Востока" ,  красавица,
Вновь  оживают  во  мне,
Ты  мне  ну  очень  уж  нравишься,
Вновь  я  в  седле,  на  коне,
Ты  мне  ну  очень  уж  нравишься,
Вновь  я  в  седле,  на  коне...

Милая,  нежная  , милая -
Ты  красоты  неземной,
Очень улыбка  красивая,
Снова  я  брежу  тобой,
Очень улыбка  красивая,
Снова  я  брежу  тобой...


Более трёх сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ , АМАЗОН, КНИГА.ЛИТ -
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/