Большое Непальское путешествие. Глава 19

Любовь Алаферова
Город зализывал раны, пытался жить своей привычной жизнью. Если б это было так просто, после такого ужаса! За две недели, конечно, подчистили кое-где завалы, но долго, ещё очень долго раны нанесённые Катманду землетрясением , будут кровоточить.

Заселились в тот же отель, Ребята на ресепшен со счастливыми улыбками спрашивали нас:
- Где вы были? Вам понравилось?
- Сходили на АВС, - гордо отвечали мы, - понравилось? Да это был лучший отпуск за всю нашу жизнь!
- Ещё приедете? Ещё пойдёте?
- А как же! Приедем, обязательно приедем!

Вечером мы отыскали ресторан Хелена, поднялись на самый верхний этаж и застали там одного единственного русского человека, скромно в одиночестве отмечающего наш самый любимый праздник День Победы. Зато какого человека!
  Наш новый знакомый ходит в Гималаях только один, это принципиально. Каждый год новый маршрут, забирался в такие дебри, такие высоты, столько раз был на волосок от гибели.
Притихшие, присмиревшие слушали мы его немногословный, спокойный рассказ.

 Надо было дожить до седин, приехать в Непал, пережить землетрясение, пройти горными тропами, чтобы уяснить и прочувствовать простую истину : люди по-настоящему мужественные и сильные - скромны и не болтливы, добродушны и не заносчивы.
Расстались уже поздно вечером, на улице был сильный дождь, мы накрылись с головой Володиной курткой и побежали к нашему отелю, во всё горло распевая совершенно неуместную для Непала, но отчего-то пришедшую на ум старинную советскую песню:
" Главное, ребята, сердцем не стареть,
Песню, что придумали до конца до петь,
А ты улетающий вдаль самолёт в сердце своём сбереги,
Под крылом самолёта о чём-то поёт зелёное море тайги..."

На этом всё. Конец.