Мышли. 102. Самая большая оплата урока школьного у

Виктор Сорокин
Мышли. 102. Самая большая оплата урока школьного учителя

Из письма одному крупному математику

Возможно, Вы дочитаете моё краткое письмо до конца, ибо при слове Ферма все академические математики с возгласом «Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!» теряют дар речи и выбрасывают письмо в мусорную корзину. А выбора не писать у меня нет...

Итак, как Вы догадываетесь, речь пойдет о доказательстве ВТФ. Вот его характеристики:

1. Его объём менее 2 страниц.

2. Каждое утверждение истинно и сводимо к аксиомам.

3. Не считая формул двух членов в разложении бинома Ньютона и малой теоремы Ферма, вычислительный аппарат (простейшие свойства простых чисел) не выходит за пределы школьного курса арифметики Кисилёва за 6-й класс советской школы 1950-х годов.

4. Доказательство приводится лишь для канонического случая: n простое, n>2, числа А, В, С взаимо простые; простейшие свойства равенства Ферма в этом случае известны с 16 века.

5. И вот после этого САМО доказательство двух случаев теоремы занимает по ОДНОЙ СТРОКЕ!

По сути, оно совпадает с абреже:

Первый случай (ABC не кратно n):
В одном из эквивалентных равенств Ферма 3-я цифра суммы степеней последних цифр оснований А, В, С больше 1 (напр. 2), которую невозможно обнулить с помощью прибавления вторых цифр с суммой последних, равной 0 или n-1: 2+0=/=0 и 2+n-1=/=0.

Второй случай (A, или B, или C кратно n):
(k+2)-я цифра в числе D=(A+B)^n-(C-B)^n-(C-A)^n, где число A+B-C оканчивается на k нулей, не равна нулю; но после прибавления к числу D нуля в виде 0=A^n+B^n-C^n (k+2)-я цифра равна нулю. (Т.е. Х+0=/=Х!)

Вот и ВСЁ! 21.000 российских школьников это понимают. Но пока не понимает никто из тысяч академических математиков. Они говорят, что (школьная) математика – не их область!

Вопрос¬: не хотели бы Вы продвинуть моё маленькое открытие.
P.S. За официальную презентацию (с лекцией в 1 час) я гарантирую вознаграждение в 10.000 долларов. Это самая большая в истории оплата часовой школьной лекции!