Пейзаж

Сергей Носиков
Пейзаж - самый короткий и красивый тост - За женщин!
По шапке Сеньку!
Чаще бывает: полезней знать не с чего начинается Родина? а с чего, вернее, из-за кого она заканчивается!
Дуралей - женщина-бармен.
Навес золота.
Я с полной ответственностью заявляю: за своё заявление я не несу никакой ответственности!
Барометр - цыганский вожак маленького роста.
Выскачка - женщина после секса с мужчиной атлетического телосложения.
Бог дал, а ты перепродал?!
Забить на осиную талию.
Больной вопрос "заражает" здоровое воображение.
Дорожить, как зеницей - Окой!
Неразбериха - женщина-коррупционер.
Страх - это то, с чего нужно начинать утро любящих супругов.
Держиморда - команда: Равняйсь! на Чукотке.
Фартук - участник лобового столкновения при ДТП.
Живописец - мужчина со здоровой простатой.
И ф(р)ак при нем!
Из двух - зол на меньшую!
Карапуз - чревоугодник.
Нужно обладать даром получать всё даром!
Имя им - лег и он.
Полегче на Поваротти!
Отогреть груди "змеи".
У неё на лице - На! писано!
Женщина в интересном положении мне не интересна!
Крыть нечем! Да и некого.
Не так страшен чёрт, как его фоторобот.
Туда и - до рога!
Сам погибай, а товарища выручай! - говорю я товарищу.
Некоторые "творческие личности" неумело путают вдохновение с выдохновением!
Да меня нелёгкая попутала! А ведь раньше я путался только с лёгкими...
Муж - обьелся груш, а жена не ела - в другом преуспела!
Всегда быть рядом не могут люди потому, как, слава Богу, ещё не придумали для двойного, спаренного унитаза слова любви.
Пора и честь знать, знать!!!