Если у вас не все дома, или Иронии судьбы

Остапенко Виктор
          -Да у вас не все дома!
          -Как это не все? Да, вроде все. Даже мошка Машка и та вон вьётся над её любимой искусственной аглаонемой Страйпс.
          -Всё равно у вас не все дома. И мошка Машка положенье не спасёт.
          -И кого по-вашему у меня дома не хватает?
          -Так вас как раз-то быть в нём не должно.
          -Да что вы околесицу несёте?! Вот мой диван и телевизор в мелкую полоску. Они на месте, и, как обычно, я при них.
          -Это не ваш диван и телевизор в мелкую полоску. Они мои.
          -С какой же стати они ваши? Да и вообще, что делаете вы в моей квартире среди ночи? Вот 3 часа Биг-Бен пробил. Это у вас не все дома!
          -Вот именно, на время посмотрите! Уже давно ведь моя очередь пришла. Как говорится, пост принял, пост сдал. Пора вам упокоится уже. До следующих встреч, мой дорогой, любезный доктор Джекил.

          Мистер Хайд выключил пультом полосатый телевизор с традиционно-новогодним «С лёгким паром!», поправил цилиндр на своём котелке и вышел в мрак ночи. В колючем морозном воздухе кружили хоровод пушистые снежинки. Начинался 1975 год.

          Примечания.
1. Доктор Джекил и мистер Хайд – персонажи романа Роберта Стивенсона «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда» про раздвоение личности.

2. Действие фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром!», премьера которого состоялась 31 декабря 1975 года, происходит в новогоднюю ночь 1975 года.

3. Аглаонема Страйпс (полосатая) – цветок-друг киллера Леона из одноимённого фильма Люка Бессона.

4. Мошка Машка – просто маленький симпатичный персонаж-друг аглаонемы Страйпс (полосатой) и доктора Джекила.

5. Миниатюра написана в рамках игры Убеди меня http://www.proza.ru/2019/01/24/986
Тема-утверждение «Если вы дома, то вас там может и не быть!»