высокий восточный хребет

Александр Троян
высокий восточный хребет
залитый вечерним солнцем
неизведанная радость предстоящих побед
Макуль покоренная жестоким японцем
красота глаз в хрупком соответствии с обличием обречённых
магнитом притягивает придирчивость фраз в сторону её обращённых

излишек смелости убей в себе
желание – презренно
в храм нежности не дай войти судьбе
молись о ней первостепенно

и никогда,
тверди себе
не смей пытаться гневно
очаровать
завлечь к себе
вести себя надменно


за долгие годы странствий
порождается на свет пыль безразличия
эта пыль не оставляет дороги словам
она стирает все грани людского обличия
я усталый земной путник
я устал от бесконечных мытарств
не вините меня
мой беспристрастный заступник
мне никогда не найти от бездушия
исцеляющих лекарств

пришло время вернуться
я и так задержался в походе
в глазах огни поединков
и тело моё уже купается в свободе
что я буду творить
я не стану поэтом
как мне жажду крови свою утолить
как святым остаться при этом?

я к тебе обращаюсь Макуль!
помоги!
помоги мне с ответом
как мне жажду крови свою утолить
как святым оставаться при этом?

изо дня в день
ты терпишь удары деспота
душу свою в кольчугу одень
и словесно убей ирода
я не буду тебя пытать
я не буду над тобой издеваться
одно лишь моё желание:
понять - стоит ли мне тебе поддаваться
вот тогда решится наш спор
вот тогда мы не будем рабами
вот тогда всем силам наперекор
в горло жизни вопьёмся зубами