вокруг красоты заблудившейся женщины

Александр Троян
Некоторое время, я всё время задавался вопросом, а была ли в этом какая то моя заинтересованность? Посмотрев ещё раз, на какое то время вперёд, я пришёл к выводу, что не было у меня нравственной возможности донести до вас всё это раньше, но теперь, когда сны сошли как дожди, все мысли стали на свои места и черви, которые были под ногами уже ушли далеко в землю, я гремящим голосом всем несу свою весть. Такая ведь была череда, не было в ней, в этой череде никакого умысла, просто всё стало так происходить. Мне вынесут тысячу обвинений в моей малой предсказуемости, однако всё обстояло именно так. Мне нести фужеры, укреплять свою веру мерклым прошлым, заново найти в себе нового бога, перенестись назад и вместе с маленькими волнениями своими уйти из виду. Так и сделал, простел себе одеяло поверх мха несправедливости и окинул взглядом прошлое. Ты ли была моей мученицей, на которую наступил мой колпак вездеяркого озлобления? В моменты эти я совсем не помнил себя и причудливой пеленой своих догадок лишь позволял опрокинуть меру безмолвия и тишины, которая усреднялась в душе из каждого из нас. Всепоглощающий страх воззвал произвести большие перемены в себе и вдруг, совершенно из неоткуда, появилась женщина, в лице которой я увидел весь этот страх, мой собственный страх в её лице. Она мне показалась единственно доступной и такой близкой, настолько, что всё внутри меня затрепетало от радости, я бы не смог понять этого раньше, поэтому только в эти секунды я обрёл эту женщину - с ярким красным флажком в руке. Я уже не стонал, я мычал и приближаясь к ней всё ближе и ближе, я готов был на куски разорваться лишь бы только эта желанная мной так давно женщина, не исчезла. Чем больше происходило времени над которым я не мог иметь ни малейшего действия, чем больше я склонялся к своей глубокой упертости убежать и исчезнуть, тем больше мне приходило явное желание уязвить себя в этом стремлении. Мне так сильно хотелось подползти к ней поближе, и жалобным голосом простонать - ты моя самая лучшая благодать!



вокруг красоты заблудившейся женщины
мне суждено было устать
опустить себя рядом с ней на колени
подползти к ней поближе
и тихим голосом жалобно простонать
ты ли настоящая красота?
когда к ней ничего не добавить и ничего из неё не убрать

перевернулся мир
и снова к ней я устремил мой перевёртыш взгляд
какой я был дурак
теперь же я её увидел в максимальной простоте
мой взгляд остолбеневший замер
прикованный к непревзойденной красоте