Капкан земли

Сергей Целищев
                ОТ АВТОРА.

В правдивые истории вошли не обыкновенные приключения произошедшие с самим автором, и запечатленные в буквы. Истории происходили в разных местах, в которые трудно поверить. Но это БЫЛЬ! ЭТО, РЕАЛЬНОСТЬ!


КАПКАН ЗЕМЛИ.

Сергей Целищев.

Ходил я прошлой осенью на охоту и в ельнике провалился по коленки в землю. Как только не пытался высвободить ноги но все было напрасно, земля и не думала их отдавать, словно себе присвоить решила. Что же делать? - по думал я, и стал раскачивать себя из стороны в сторону,  потом как качнулся, повис в низ головой, и поднял на мгновения землю в верх, дернулся что было сил, и высвободил ноги, а земля с грохотом на прежнее место встала. Всё желание охотиться пропало. Но моя свобода оказалась не безобидной. Пострадали строители на лесах, в низ головой по падали, по все местно вывалились птенцы из гнёзд. Моря посмывали прибрежные города и селения, об этом по телевизору и во всех СМИ передавали, наше водохранилище залило все фермерские посевы. Хорошо, что я быстренько вырвался из земельного капкана. А то бы могло быть и хуже. Вода быстро возвратилась обратно в свои озёра, моря и реки. Вот это я сходил на охоту. Хорошо, что меня ни кто не видел, а то бы оштрафовали за вредительство мирового масштаба и ущербы природы. Ой, а что было в домах, и представить страшно. У меня были разбиты сервант и посуда, сломались все электро приборы. Перебита и поломана мебель, в доме был полный кавардак, и не разбериха.

ЭКСКУРСИЯ ПО ПЕЛЬМЕНЮ.

Сергей Целищев.

Ел я как то пельмени, смотрю, а в одном маленькая дырочка. Посмотрел я в неё, а там что-то не понятное происходит, движение какое-то. Интересно мне стало, просунул я в неё глаз и увидел длинную улицу с маленькими расписными домами. Взяло меня любопытство, и стал я глаз дальше продвигать. Увидели его маленькие человечки испугались, и кто куда разбегаться стали. На краю улицы стоял лес, мне ещё интереснее стало, и начал я глазом над лесом летать да природу разглядывать. Белок в том лесу, видимо не видимо. Озеро, старый клен с тарзанкой, а рядом избушка стоит и из трубы густой дым валит. Приблизился я глазом к избушке по лучше разглядеть хотел, да дым в глаз попал.

Вынул я его обратно, водичкой промыл, и решил дальше продолжить свою глазную экскурсию по не обычному пельменю. И тут меня осенило, за чем думаю мне снова туда глаз запускать?

Взял нож, вилку, и аккуратно с ювелирной точностью разрезал тесто пельменя, и развернул его. Но кроме кусочка вареного мяса ничего не увидел. Тогда я взял лупу и увеличил начинку, и сковырнул её ножом. Но все равно видел лишь одно варёное мясо из которого шёл все тот же густой дым, который изгнал мой глаз из своего мира.

В то время возвратилась из рынка жена, и войдя в дом спросила:
- Что у тебя горит, дорогой?
- Почему в доме пахнет дымом?

Стал я ей про пельмень рассказывать, а она и слушать не хочет.
Тогда я подвел ее к столу и показал его, но он к тому времени уже не дымил. Похоже что в избушке печь затухла.
- Ладно, говорит фантазер, открывай окно давай дом проветривать.
Весь день пытала меня она, что же ты всё-таки делал?
И я снова говорил про пельмень, ведь я врать не приучен.
Но она к сожалению мне так и не поверила.
А пельмешку ту с удовольствием съел кот Таур.

ТАК ВОТ ТЫ КАКОЙ ЭЛЕКТРО ТОК...

Сергей Целищев.

Возвратился я как то из райцентра домой, за хожу на кухню и вижу такую картину. Из дырок розетки на пол две прозрачные струи стекают, прозрачные волны, ну такие же точно как вот идёшь по дороге в зной, а от земли прозрачные волны к небу поднимаются. Это явление ещё называют испарением. Так вот точно такие же две струи из розетки вытекали.

Что это, думаю я?
Электрика вызывать что ли? - а электрик это мой сосед, он всю жизнь в этой должности про работал.

Взяло меня любопытство, коснулся я тихонечко тыльной стороной ладони эти потоки и мою руку электро разрядом  в сторону отбросило.

Так вот ты какой электро ток, наконец-то я увидел тебя.  Одел я резиновые перчатки, обул галоши, и подставил пластмассовые ведро под бегущие струи, и стал наблюдать. Вскоре ведро было доверху наполнено током, и я решил отключить на время пробки на счетчике. Поставил ведро на скамейку,смотрю и удивляюсь, ведь от воды не отличить, разница лишь в том, что волнуется.

Что же мне с ним делать? - по думал я. Сначала решил опустить в него лампочку, но лампочка не горела. Тогда опустил провод от электрочайника, и включил его. Увы, чайник не грел, Тогда я осторожно потрогал ток рукой, он не ударил меня. Решил по пробовать на вкус, набрал в деревянную ложку, понюхал, без запаха, лизнул, без вкуса, и сделал один глоток. Что тут началось, во мне появилось столько энергии...

Глаза отчётливо видели все нитки на одежде и шторах, нити паутины в углу, и засохшие мумии мух. Прямо через окно кору в далеке стоявших деревьев. Вот это да, подумал я, и с тех пор стал по немножку прихлебывать электроэнергию. Я не ходил,а летал, такой энергии я не ощущал за всю свою жизнь. Работал за семерых и не уставал. Побеждал на соревнованиях по плаванию и бегу. Обо мне писали местные газеты, что я феномен. При своём весе 75 килограмм, я легко перемещал с места на место бетонные сваи и разные тяжести до полутонны. Я был звезда своего региона, и ни кому не говорил об, "эликсире" подаренном мне розеткой. Даже жене не говорил ни слова. Кстати она меня называла иногда инопланетянином. Я светится по ночам в постели оранжевым светом, легко запрыгивал на крышу своего дома.

Но однажды, случилось не поправимое. В погребе, завалился стеллаж на котором стояло ведро с моим током, и оно опрокинулось разлив мой электрический эликсир, и он ушёл весь в землю.

Как пришёл, так и ушёл. А ведь я был звезда, люди приветствовали меня, снимая шапки. Кто - то боялся, кто - то завидывал, мне везде были открыты двери. Но теперь это в прошлом. Я теперь обычный человек, и все мои достижения быстро забылись.

Да, я обычный человек, с которым в настоящее время, лишь только здороваются кивком головы, и то не всегда.

Противный скотч.

Сергей Целищев.

Уходя на луг косить сено, я замотал в газету кусок копченого сала.
Да вот беда, просалилась она.
Жалко мне стало газету, и придя домой я постирал её в стиральной машинке. Но она разодралась на маленькие кусочки. Собрал я их, просушил и стал по буковкам на скотч собирать, приклеивать одним словом.

Четыре недели и пять дней приклеивал, но собрал. Терпение и труд все перетрут. Одно плохо, разворачиваются он, не хочет продукты держать, разматывается лентяй, и приходиться закреплять его концы от этой напасти пластырем, или изолентой.
Противный скотч!

Поцелуй прищепки.

Сергей Целищев.

Постирал я как-то майку, вывесил на веревку сушиться, и деревянной прищепкой что бы не свалилась прищепил. Но прищепка упала на землю. Поднял я её и снова прищепил. Она снова грохнулась на землю. Стал я рассматривать её, а она и говорит:

- Что пялишься?
- Губа у меня болит, не могу держать, больно мне!

Я по смотрел и вправду, щербатина у неё на "губе". На нёс я на рану шпаклевку, просушил, аккуратно затер. Хорошенькая пломба получилась. Потом для надежности вскрыл древесным лаком. Засияла прищепка, за улыбалась, подпрыгнула и поцеловала меня, чему я был удивлён, и очень доволен.