Лечение мечом

Александр Троян
В те далёкие дни, когда болезнь окончательно увела от активной жизни моего отца, я признался себе в опустошённой потере духа и апатии, разочаровании и смятении.

Я не помню предысторию, как это всё начиналось, помню, что все бегали по какому-то зданию, а потом один из них мне крикнул.
- Иди, посмотри, там лечат твоего отца. Из коридора раздавались страшные крики. Подходя всё ближе, мой страх усиливался.
Дойдя до открытой двери, я остановился, из неё вышла санитарка с окровавленным подносом. Фартук её халата был прорезиненным, он был тоже в крови. Она посмотрела на меня не одобрительным взглядом, а я сделал движение к ней вперёд, показывая всем своим видом, что вхожу в дверь, и никакие силы при этом меня не смогут остановить. Когда я прошёл мимо неё, я почувствовал, как она остановилась и неодобрительно смотрела мне вслед.
Войдя в помещение, я увидел, что оно представляло собой огромный бассейн, всего в одной части которого, самой близкой части к входу плавал мой отец, рядом с мечом в руках стоял доктор. Глубина была совсем маленькая, так что его тело по пояс возвышалось над водой. В руках он держал гигантский меч.
Он передвигался в воде словно Тюлень, а доктор со всей силы втыкал ему  меч в самые разные места. Вся вода поблизости него была бурой, а тело его сбросило большой вес и стало более подвижным. Я попытался присмотреться в какие места старается попасть доктор и меня охватил нестерпимый ужас. Я увидел, что меч пронзает печень, почки, грудь и лёгкие. Врач старается попасть в одни и те же места. При каждом ударе врач издаёт ужасный вопль, а мой отец улыбается. Вот он заметил меня и помахал мне рукой. В воде он передвигался как настоящий пловец. Словно и не было болезни, усталости, куда делось изнеможенное болезнью тело, куда ушла хворь речи. Меч входил в тело на 2-3 см и останавливался, словно в тугой непостижимой массе. Доктор посмотрел на меня улыбаясь и сказал, что вашему отцу уже гораздо лучше. Резким движением рук отец перевернулся на живот и поплыл к берегу, словно заправский спортсмен. Ноги его по-прежнему были тонкими, но уже не были так слабы. Словно на пружинах он выскочил на берег и не смотря на меня, удаляясь в душевую прокричал, Саша, мне уже гораздо лучше.
Я остался наедине с доктором. Глаза мои наполнили слёзы счастья. Я смотрел на него не в силах сказать что либо. Только потом я вспомнил о том, что не спросил его об этом странном методе лечения. Мой отец был снова здоров. Радость за него вскружила мне голову, я начал благодарить доктора за то чудо, которое он сотворил.
- Доктор, спасибо, это для нас очень важно. Слёзы текли из глаз рекой, голос дрожал, а слова вырывались из стеснённого горла надрывами. Мы с отцом остались одни, он последний на земле родной для меня человек.
Доктор незаметно скрылся в коридоре, а я остался один в полном недоумении и переполняющей меня всего радости.