Гениальный труд главного редактора

Мама Песня
В одно окно смотрели двое
Один увидел дождь и грязь.
Другой листвы зелёной вязь,
весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое.
                      Омар Хаям





Много в мире гениальных мыслей, житейской народной и ненародной мудрости, бесспорных истин и направляющей философии.
А почему бы ни взять, объединить их в одно и выдать за свое, совершенно не похожее на другое, как это делаю сегодня я?
Ведь средний обывательский глаз вряд ли в наше столь смутное время турбулентности и интерактива способен отделить зерна от плевел.
Безусловно нужны мудрецы, которые разжуют и положат, как это делаю сегодня я.

Разрешите представиться:  Веснецкий Вадим Петрович, главный редактор журнала "Музы и узы". Музы, как известно, сокращённое название словосочетания  "мужские узы", а все остальное как правило женское. Следовательно и ориентирован наш журнал на женскую аудиторию, поскольку женщины любят больше читать и потреблять в отличие от мужчин. Без неё - женской аудитории - мир текстов пришёл бы в упадок, как в визуальном, так и в звуковом оформлении. Не зря говорят "женщины любят ушами", я бы добавил - глазами, когда это хороший вкусный текст.
Если в чем и уступают женщины мужчинам в плане прожорливости, так это в объёме употребления хорошего мяса.

Так вот, журнал наш популярен, однозначно рулит креатив:
 
Это тебе не "Мужское и женское",
Это даже не "Инь или Янь",
Это журнал "Музы и узы",
А не другая банальная дрянь...

Но это, к слову, я отвлёкся...

Как известно, спрос рождает предложение.
Тираж нашего журнала на сегодняшний день составляет 200 тыс. экземпляров и уходит с лотка.
Сдаётся мне, что мы не покрываем ареал потенциальных потребительниц,  и в ближайшее время при появлении заинтересованных меценатов планируем увеличить зону покрытия в два раза.
Однозначно художественность является нашим приоритетом, а насыщенность литературного языка красотой метафор и эпитетов - основной идеологией.
Ведь, как известно, женский глаз любит красоту и объем, и чем объёмнее журнал, тем он интересней. Так же как чем толще кошелёк - тем красивее женщины.
Так же как бодибилдер со всеми своими мощными составляющими будет иметь преимущество перед маленькой бульварной брошюркой...
Я не женат.
 Можно, конечно, сказать "разведен", но звучит как "обречён", а я все-таки главный редактор, и каждое слово для меня имеет вес и насыщенное смысловое значение.

К слову, о словах.
Врезалось в память как-то высказывание одного схиигумена Саввы Остапенко:
"Недаром говорят:  кто многоречив - тот и многогрешен.
Какая глубокая истина в этих словах...
Попробуй обычный разговор свой проанализировать, разобрать по косточкам...
Ты убедишься, что чуть ли не каждое слово - грех:   то жалоба, то упрёк, то ропот, то спор, а то и вовсе брань или осуждение и клевета...
Мудрый христианин всегда молчит, потому что знает: язык хоть и мал и мягок, но больно ранит сердце, а главное - губит душу... "

К чему это я?!.. Да так, к слову.

Я не христианин, и никак не мудрый...
 Разве что мудрый главный редактор, это да.

Так вот,  я не женат.  А значит свободен. А значит, собственно, счастлив...
Тем более, как показывает мой прошлый семейный опыт,  не узнаешь несчастья - не получишь счастья.
А свобода для мужика превыше всего. Это как твоё право на жизнь, на возможность дышать, есть, пить, смотреть по сторонам... Не налево, конечно, но все же. 
 Это возможность открыто общаться с коллегами противоположного пола, не скрывая имени сотрудницы, которая подарила на день рожденья зажигалку,  в телефонной книге под мужским. Свобода самому определять, к какой категории по шкале добропорядочности и благонадёжности относятся твои друзья. Свобода в распоряжении своим временем и в перемещении своего тела в пространстве...

Я свободен и не женат. К слову, о теле.
Заботливых женщин вокруг меня предостаточно. В редакции, узнав о моем разводе, сердобольные дамы регулярно взялись подкармливать меня своими штруделями и рогаликами...
Нужна мне ваша жалость! Жалеют ущербных и обездоленных, а у меня в художественном смысле и с красотой, и с объёмом, и с основным энергоемким приложением все в порядке. Регулярно проверяю для подстраховки.
Но стараюсь, конечно, быть осторожен, потому как только хоть на йоту приближаешь даму к своему телу, тут же попадаешь под пристальный её испытывающий прицел и неуемное любопытство. Как только я появляюсь в поле зрения заинтересованной мною женщины, сразу чувствую себя подопытным, которого изучают, разглядывают под микроскопом, ищут в моих простых словах подтексты и скрытые от их сверлящего взгляда мысли.
Как будто они знают о тебе все, но ещё не соскребли зелёную траву...
 
"Солнце грело, трава, оживая, росла и зеленела везде, где только не соскребли её, не только на газонах бульваров, но и между плитами камней, и берёзы, тополи, черемуха распускали свои клейкие и пахучие листья, липы надували попавшиеся почки; галки, воробьи и голуби по-весеннему радостно готовили уже гнезда, и мухи жужжали у стен, пригретые солнцем. Веселы были и растения, и птицы и насекомые, и дети. Но люди - большие взрослые люди - не переставали обманывать и мучать себя и друг друга. "

Казалось бы, женщина похожа на конструктор.  Добавь одну деталь, станет более совершенна. Добавь ещё необходимых деталей - получился шедевр.  Но мне таких совершенных шедевров не встречалось. Всегда найдётся какой то изъян, думаешь что взял бренд, а оказалось - китайский аналог.

Удивляют откровенные дуры, и их невероятно много.
Одних видно сразу, других после третьей рюмки водки. 
 У этой субстанции нет тормозов: они готовы рассказать мне всю свою жизнь, полагая что, узнав об их, до встречи со мной, страданиях, я перестану замечать их целлюлит. 
 Очевидно, дурам хватит первого  попавшегося мужика, но с ними, пожалуй, попроще чем с ревнивыми собственницами-истеричками.
 Дуру можно просто игнорировать и не отвечать на звонки, и со временем до неё доходит, что она была просто дурой, и перестаёт беспокоить, в отличие от последних.
 Эти ревнивые собственницы-истерички  выслеживают твои перемещения от работы до дома,  царапают гвоздём авто, прокалывают колеса,  расцарапывают лицо и спину...
Здесь самый верный выход - срочно брать билет на самолёт и скрыться от коварной мести далеко и надолго в неизвестном направлении.
Чаще конечно встречаются меркантильные алчные охотницы за твоим состоянием, но их видно сразу по нездоровому блеску в глазах и по тому, куда падает их взгляд. 
 Плюс в этих нимфах все же есть - за свои неординарные цели они бывают очень искуссными.
Ещё один тип, с которым стараюсь не связываться - самовлюбленные эгоистки.
Если такая вдруг запала, то проблем не оберешься. Какая-то помесь собственницы-истерички с пожирательницей твоих доходов. А уж если западет на моё остроумие и комплимент,  тогда и комплиментов будешь должен гору и маленькую тележку, а за критику салатовых колгот четвертован.
Но более всего, от чего я молю судьбу избавить меня - так это от эмансипированных феминисток, желающих не быть одинокими. Мужик им нужен как бесплатное приложение к рулю их авто.
И каким бы ты ни был успешным и самодостаточным главным редактором, все равно окажешься последним из могикан.

Я не женат. 
 И не озабочен рождением детей обязательно до тридцати лет, как многие одержимые этой бредовой идеей представительницы другой половины человечества...
К слову сказать, детей мне хватает. Руководство нашей редакции регулярно раз в месяц организует посещение детских домов, говорят: для вдохновения.
А какое вдохновение может быть от висящей на тебе,  цепляющей за рукава и галдящей наперебой оравы?!
Хотя некоторую приятность в такие дни я все же испытываю: чувствуешь себя этаким важным, сильным мира сего, всемогущим и необходимым кому-то. Необходимым, нужным...


А кому я собственно нужен?
Читательницам журнала "Музы и узы"?
Этим пожирательницам и потребительницам моих интеллектуальных ресурсов?!
Была уже одна такая ненасытная в поедании моего мозга и ей не было равных.
Бесконечные эти требования телячьих нежностей, громко выражаемое недоумение, почему за чаепитием я не вникаю в ее планы на сутки и в подробные описания походов к стоматологу.
Эти бесчисленные гормональные всплески и лунные циклы, скабрезная концентрация на мелочах и выделывание из мухи слона, и целая петиция необоснованных выводов и обвинений.
И какое облегчение я испытывал и наслаждался моментами тишины, когда её внимание переключалось на многочасовые телефонные дискуссии с подругами.

Я понял: счастье - это когда тебя не трогают.
Теперь возможность наслаждаться тишиной морозными зимними вечерами у меня есть всегда.

В тот роковой день перед свершившимся разводом на её звонок и вопрос: "Тебя вообще волнует как я живу?" ответил на автомате: "А тебя волнует?",  после чего гудки в трубке ознаменовали конец наших недолгих и таких не стройных отношений.

Ну и что?! Теперь я один. Не сказать чтобы одинок, но и не совсем свободен. В общем, не женат.
К слову, об одиночестве. 
 Щемящее чувство тоски бывает только тогда, когда есть потребность отдать, а некому.  Отдать себя, свои мысли и чувства, тело, голову и руки, сердце, мозг...
 А если, в принципе отдавать нечего,
никому не должен и никто не должен тебе,
нет желания вступать в эту обоюдную долговую зависимость,
  в одиночестве начинаешь получать удовольствие, а не страдание.

"Только потеряв все, мы обретаем полную свободу".

А что есть - свобода? 
Надо, пожалуй, на эту тему отдельный опус составить.
 И о десяти заповедях...
 Тоже тема, женщины любят такие.
 Правда с первой и второй заповедью некоторые сложности с пониманием.
 Ну ничего, опишу как-нибудь.

Да может свои написать?  А почему бы и нет?

И все-таки нехорошо быть одному... Одиноко...

Ладно, так и быть, сделаю женщину из ребра своего адама, пусть будет счастливой.
Хоть одна.
А уму-разуму учить не стану, заповеди мои пусть сама читает,  когда напишу.
Тогда и женюсь.
Авось что и выйдет.
Game over.