Четыре тени самурая

Писной Андрей
***
За мною псы. У псов огни.
В глазах безумство полыхает
Они давно тропой войны
Бегут ощеренною стаей

За мною боль. У боли - сны:
В которых Мунк кричит на небо,
И шляпы сняв, говоруны,
Окаменели возле склепа.

Я всё узнал. Я не скажу.
Нельзя печаль делить как блюдо
Не по зубам карандашу
Раскрасить фото Чудо-Юда

Я - самурай. Я Халхин-Гол.
Я - дух погибшего солдата.
Я где-то, в чём-то, рок-н-ролл
На сцене собственного Ада

Нельзя просить, нельзя молить.
Чужое горе миру в тягость
Совсем прозрачна моя нить.
Пусть яд мешает в чашке Яго.

Я так устал, я не хочу,
Мне тяжело тащить отраду
Не верю грустному врачу,
Не верю названному брату.

Звучащий модно, ПИ-ЛИ-ГРИМ,
На деле бомж лишённый хаты!
Лишь в мясорубке, побратим,
С тобой идёт на баррикады.

Один, один, один... Один.
Неси не ной,
              Так было надо!
И в райских кущах много мин
И возле ангела засада.

За мною псы. У псов огни.
В зрачках по факелу пылает
Мы на тропе совсем одни
Бегущий я. И волчья стая

За мною боль. У боли сны
В которых:
              Мунк,

              говоруны,

              четыре тени самурая!

дожить бы только до весны
сады цветут

буквально
в мае