Микросказки 28

Чаликов Сергей
Эксперимент

- Хрюша, ты зачем у Каркуши клок перьев из хвоста выдернул?! – сурово спрашивает тетя Оксана.
- Для эксперимента.
- Какого еще такого эксперимента?!
- Обычного. Решил проверить, правду ли говорят, что то, что написано пером, того не вырубишь топором…
- И что, проверил?
- Ага. Ерунда все это…
- Тетя Оксана, - сообщает только что вошедший Степашка, - там какой-то дегенерат все непристойными надписями исписал, а потом стены топором изрубил…


Колобок 2

Бежит Колобок по лесу, напевает:
- Я Колобок, Колобок, по амбару метен, на окошке стужен...
Увидала его лиса, встала на тропинке:
- А ну-ка стоп! Это еще что такое?
- Я Колобок, Колобок, по амбару метен, был на окошко положон...
- Колобок?! А ну-ка поближе подойди, а то не могу тебя разглядеть!
Колобок подошел и снова завел:
- Я Колобок, Колобок, по амбару метен, на сметане мешон, в меня оливки и колбаса добавлен...
- Оливки? Колбаса? А ну-ка, подойди поближе, а то плохо я тебя слышу!
Колобок подкатывается еще ближе и снова поет:
- Я Колобок, Колобок, я от разносчика пиццы убежон...
- АМ!
Лиса Колобка и заглотила.
- Тьфу-тьфу! Что за гадость! – Лиса плюется щепками во все стороны.
Зайцы из кустов хохочут:
- Такая большая, а в сказки верит!.. Здорово мы ее фанерным колобком накормили!