Мой главный враг

Павел Андреевич Корчагин
У меня есть враг. Этот враг был моим врагом с самого детства. Несколько раз он чуть не убил меня. Он сделал всё возможное, чтобы мне и моим близким было плохо. У него не было политических или каких-нибудь там расистских или религиозных мотивов. Он просто почему то меня очень не любил и я ему был очень не симпатичен, скажем прямо, его от меня тошнило. Вы знаете как его звали? Правильно, он носил моё имя, но в добавок, у него была ещё моя фамилия. Это было чересчур. Но ко всему, он ещё был ужасно похож на меня, он просто выглядел как я, как близнец, нас было не отличить. У него были такие же вкусы, мы одинаково одевались, были оба ужасные обжоры и большие развратники. Он нигде не работал, и я нигде не работал. Он ничему не учился, и я ничему не учился и не хотел этого делать. Он думал, что он самый умный и я также считал в глубине души про себя, что на свете нет умнее человека чем я. Это был серьёзный враг и я никак не мог от него избавиться, потому что этим врагом, был я сам. Вот такая заковырина.
Он каждый день отравлял мне и моим близким существование. Если честно, то я бы давно сдал его куда-нибудь, или кому-нибудь, но он был никому не нужен. Мда... интересно, а чтобы вы посоветовали, как быть в такой ситуации?