Du meine Seele, du mein Herz...

Анеле Солок
Ночная темнота. Тем ярче горит полумесяц огней, уходящий в бесконечность. Что там, за точкой, где я? И может ли там что-то быть, если я уже на краю мира? Эти огни, разноцветной змейкой извивающиеся прочь - светлячки. И отражённые в небе или дожде их призраки едва поспевают за горизонт. Может быть, утонуть в тумане рассвета и медленно раствориться, погаснув в молочной белизне, чуть разрумяненной утренним солнцем.
Я помню, как взлетали стаи маленьких птиц в солнечном сплетении, когда я, совсем ещё ребенок, усаживалась на край дивана в огромных чёрных поездах и ловила взглядом этих светлячков, упавших на землю, или летящих вровень с окном. Лунные белые мотыльки, яркие неоновые точки... Не имело значения, куда мчаться чёрные драконы поездов.
Так странно, но даже сейчас я чувствую лёгкое трепыхание крыльев, думая о том, что через несколько часов мне предстоит выйти на тёмную платформу маленькой станции, где кроме меня нет совершенно никого, и отправиться в неизвестность. За край мира. Туда, где, говорят, никогда не кончается ночь и ветер всегда пахнет тающим снегом.
Я знаю, там меня ждёшь ты...
Одинокий силуэт, очерченный, выточенный точными мазками огней, я пью горький чёрный ром февраля. Где-то за спиной среди тонких стволов друид хлопают крылья. Загадочный скрип словно каркающий смех. Непроходимый тысячелетий лес. Шипя и окутывая клубами пара ждёт мой чёрный ручной дракон. Вагон едва освещён, мягкие диваны манят сонной негой и чуть трепещет тонкий батист занавески - окно открыто ровно так, чтобы февраль слегка касался тонкими пальцами лица.
Мы уплываем в ночь так мягко, что лишь стремительный полёт огней, слившихся в огненную ленту, говорит о движении. Полёт в бесконечности. В вагоне витает едва уловимый аромат роз. И я вновь закрываю глаза, представив твою солнечную улыбку и локон волос, пронизанный золотом, реющий на ветру. Такая тишина... Немой фильм, старая киноплёнка...
Мягкий перестук колёс убаюкивает, погружает в мечты, давно ставшие воспоминаниями: море, на закате вызолоченное, как твои глаза - янтарь чистейшей воды. Волны с шумом накатывают, обжигая внезапным поцелуем взметнувшейся наяды. Твои пальцы сжимают мою ладонь и берег переполнен музыкой смеха.
Кинофильм окончен...
Следующий?
Бесконечное звёздное небо и мягкая нега твоего плеча под моей щекой. Чуть касаешься запястья и глаза полны звёзд и летних дождей...
Невесомость... Птицы солнечного сплетения стаей поднимаются на крыло. Огни за окном редеют, всё так же пытаясь убежать от своих отражений. И аромат моря врывается в окно с шумом волн и летним теплом. Стены трепещут меандрами света, сложным узором менди... А мой дракон взлетает всё выше... Всё глубже тонет в великом океане.
Утро. Огни в плотном тумане размыты и загадочны, словно упавшие звёзды. Одна из них совсем рядом, вот, только протяни руку и она уютно свернётся на ладони ярким клубком. Тяну. Звезда мягко опускается, обжигая.
Солнце поднимается из-за горизонта в шаге от меня, тянет руки, смыкает объятия, нежно касается губами лба. Его тонкие пальцы скользят по щеке и птицы восторга вновь срываются в небеса.
- Ты здесь. - Беззвучно шепчут губы. - Я знала, что ты придёшь. Я так ждала тебя!
Улыбается.
На лице причудливо танцуют тени от ветвей с молодой клейкой листвой и наш дом гостеприимно распахивает двери...
Звезда вспыхивает, гаснет... В моей ладони пульсирует и переливается твоё сердце...
Я сберегу его в своей груди.