Кража со взломом

Алексей Кромвель
Просыпаюсь нафиг в шесть, в субботу, в праздничный сцуко день, когда все тёти Моти и дяди Нади работают, не знаю, зачем вообще ставил будильник. Утром опять ехать на хату к бабушке, в которой РАЗУМЕЕТСЯ никого не будет. Встаю, чешу яйца и думаю, о чем мне вчера тётя рассказывала? Точно, она сказала, что на её кровати кто-то сидел, а синий халат валялся на полу. Решил подстраховаться и открыл холодос. ЕСТЕСТВЕННО КТО-ТО СЦУКО ПИЛ ВОДЯРУ. ЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ. В душе не бумбум, что теперь делать, слава богу хоть ничего ценного не вынесли, иначе писец мне устроили б полный.

Ем, курю, выхожу из подъезда. Звоню в домофон к Марио, поднимает его брат-канатоходец, говорит, Марио нет, он улетел, но обещал вернуться. До сих пор не вернулся, хотя уже 12. Вот и думай теперь, что это блин вообще всё значит, то ли я дербанулся, то ли Марио замок вскрыл. Очешуеть просто, с кем я нафиг связался, с ДОМУШНИКОМ ГРЁБАНЫМ, сцукоооооо. Пофиг, мне надо ехать, замечаю нужный автобус и вваливаюсь, с порога объявляя, ВАШЕЙ КАРТЕ БРАТ НЕ НУЖЕН. Расплачиваюсь визой за проезд (впервые в жизни, до этого только в магнитах ее прикладывал, да и фиг с ней, экономией копеечной).

Потом замечаю, что СВЕРНУЛИ МЫ КУДА-ТО НЕ ТУДА. Спрашиваю кондуктора, а она ехидно ухмыляется и руки потирает. Говорит: "НИКУДЫ ТЫ ТЕПЕРЬ НЕ ДЕНЕШЬСЯ, ГОЛУБЧИК, ПОДСТАВЛЯЙ СВОЙ ЧЕРДАЧЕЛЛО". Блин, я даже не думал, что у нас такие конкурсы весёлые проводятся, и тамада интересная. Дай, думаю, доеду до кинотеатра, один фиг от него недалеко до ПУНКТА НАЗНАЧЕНИЯ. Нахожу в джинсах сотку и полтос, решаю купить шавухи дяде в честь праздника, фиг там, её нигде не найдешь, только эта параша вьетнамская, нам такого не надо.

В обшем, решаю уже плюнуть на это дело, как вдруг заворачиваю за угол и вижу ЭТО. БухайГород собственной персоной. Записываю на листочке нужных авторов, в основном японских, плюс Оливер и Лурье. Показываю его кассирше, она долго их пробивает, говорит, есть только три автора, ВЫ САМИ ИДИТЕ НА ВТОРОЙ ЭТАЖ И БЕРИТЕ КНИГИ. Поднимаюсь, ни шиша не нахожу, в разделе ПСИХОЛОГИИ я вижу книги с названиями в духе "НЕ СЫ", "НЕ НОЙ" и "БУДЬ ДЕРЗКИМ" (и ведь кто-то это покупает). Чекаю все полки, смотрю фамилии по алфавиту, НИ ФИ ГА, его просто там НЕТ. Пофиг, спускаюсь вниз, по дороге вижу ЧЕТЫРЕ ИДЕАЛЬНО ПОДОБРАННЫХ КНИГИ сбоку от полки. Я даже запечатлел этот момент, предварительно спросив кассиршу насчёт фотографирования. Подхожу к ней, узнаю ценники книг, самых дешёвых от указанных мной авторов, и шурую на хату к бабушке.

Перехожу через дорогу, вижу эту рекламу чёртову и беру себе НАГГЕТСЫ, НАГГЕТЫ, З/П ШИСЯТДЕВЯТЬ РУБЛЕ-ЕЙ (сам никогда там не был и никому не советую, потому что К ЧЁРТУ ВАШ ФАСТФУД), вручаю девушке две купюры, КОТОРЫХ СНОСИТ БЛИН ВЕТРОМ, это полный трындец, я не знаю уже, в кого бы уверовать, ТОКА ЧТОБЫ РУКИ НЕ ИЗ ОПЫ РОСЛИ. Дохожу до дома, жру этот плов осточертевший и кладу все подарки дяде к сегодняшнему дню на стол (мы оба не служили, лол). Шампунь, пена, гель для душа, стандартный набор, в общем. Сам недавно купил очешуительный шампунь от перхоти С АКТИВИРОВАННЫМ УГЛЕМ, видать, чтобы волосы потом от диареи не страдали, и сам шампунь такой черный, как смола, зашибись покупочка, рикамендую.

Сейчас сижу, жду, пока дядя приедет с работы, самого клонит в сон, глаза слипаются нафиг. А я же даже кофе не пью, в среду вон купил себе цукорий и какао впервые в жизни, сегодня опробую. Попил ещё этот тан блин с закваской, я думал, ничего хуже козьего молока на свете нет, пока не открыл для себя КУМЫС, а сегодня вот пробил себе дно окончательно. Чёрт знает, как вы это дерьмо пьёте, я только кефиры да йогурты с творогами обезжиренными перевариваю, но ВОТ ЭТО СЦУКО уже ни в какие рамки не лезет.

Так что да, как-то так дела происходят. Сейчас пообедаю и соберу все вещи, затаримся книгами и дошиками, и вечером нас подбросит до вокзала один знакомый дядин, так что не теряй меня. Не уверен, что буду продолжать бумагомарательство, когда есть другие более серьёзные вещи, такие как ПРИЁМ РОДОВ У БУРЁНКИ, РАСЧИСТКА КОРОВЬИХ ЛЕПЁШЕК И УБОРКА СНЕГА. Пожелай мне удачи, что ли, ведь я уже походу никогда сюда не вернусь.