Настоящее желанное чудо

Александр Алатырев
      Давно уже, в 90-х, видел как то на патриарших прудах в Москве парочку. Два человека, мужчина и женщина, шли под ручку и сели на скамейку. Пожилые, но сколько им было лет, сказать трудно. Было видно, что силы уже оставляют их, но лица!  Лица их светились благородным светом и казалось, что они окружены одной невидимой вуалью, защищавшей их от окружающего мира. Морщин практически не было, будто та же невидимая сила обласкала и разгладила их мягкую кожу. Головы наклонены и чуть повёрнуты друг к другу и казалось, будто они ведут вечный диалог, который им так приятен, что ничего на свете не имеет уже значения.

       Вокруг были грязные, серые, облапанные 90-е. А я стоял и долго смотрел на эту парочку. Они конечно же не обращали на меня внимания. А я думал, что увидел чудо. Я и сейчас думаю, что это было, может быть, единственное чудо из всех тех человеческих отношений, что мне встречались среди людей за все мои прожитые годы.