Пройдоха

Глеб Логан
Между Богом и мной
Беспардонный посредник - пройдоха.
Сидя в будке своей,
Он на связи с Всевышним всяк час.
Но всю жизнь от меня
Он скрывает инструкции бога,
Чтоб дороже продать…

И продаст прощелыга не раз!



А я с Богом хочу
Говорить по душам напрямую.
Он ведь бог – наш отец,
А я сын Его, любящий сын!
Он Адама слепил,
И прекрасную Еву нагую.
Но зачем наплодил
Стаю жадную ряженых, блин?..



Я отправлюсь туда,
Где рождён всех живущих Спаситель.
Жаль, что нету осла –
На ослах твари ближе Ему!
Бить поклоны начну,
Как обычный безбожный любитель,
Вдруг познавший, что здесь
Он открыл череду моих мук.



Глядя ввысь, в небеса,
Прошепчу: коли вправду всесильный
Забери их к себе,
Попытайся дефектным помочь!
Ведь они на Руси
Расплодились так густо, обильно…
Если плюнуть, ей-ей,
Угодишь в скомороха точь в точь.



Нет, не может Господь
Каждый день выдавать манны столько!
Значит я – только я! –
Должен этих хмырей ублажать!..

По своей доброте
Отпущу им пурген и касторку,
Разрешив туалет
За червонцы рублей посещать.



23.02.2019г. Красная Роща под Брянском