17. Кот Нике Услановой

Кот Базилио 2
Ника Усланова ревнует некоего Иннокентия Тарханкутова к фонарному столбу. А ревность свою выливает в стихи, что вполне естественно: ведь мы же на Прозе.

Среди перечня претенденток на Иннокентия есть и такая:

Зовут её, наверно, Вика...
А по фамилии как "куст".

И вот я решил немного успокоить ревнивицу:

Зовут ее, наверное, Ника
Усланова. Итить её
Я б захотел. Но страшно дико
Завязнуть в прелестях её...
Жирных.


И тут же получил ответ (моя незначительная грамматическая редактура):


Боюсь Вас всех разочаровать:
Я перестала много жрать.
Теперь лишь вешу сорок девять.
Осталось сбросить килограмм,
И никому теперь не дам.
Даже красивым мужикам,
Богатым и романтикам...
Ни телефон, ни адресок,
Ни даже маленький намёк
Больше не скину в личку.  Кот,
Конечно, парень Вы известный,
Но Инокеша – интересней...


Ну, конечно, теперь другое дело:

Тут вот какое дело, Ника:
Совсем не жрать – не много шика.
Скажу тебе я по секрету:
Костлявых еть охоты нету.
Хоть Кешу я твово не знаю,
Но и ему не пожелаю.