шеф

Лара Хамзина
Шеф.
Мое начальство редкостное. Ему 27. Начальство моложе меня на 13 лет. То бишь, когда я бегала по дискотекам в фиолетовых лосинах и красила глаза голубыми тенями, он разевал свой беззубый рот и мучился коликами. Он не женат . Не курит и не пьёт алкоголь. Занимается ,каждый божий день ,спортом. На обед ест куриное декольте с гречкой. Не сидит в соц сетях. Отлично образован, вежлив, культурен и дисциплинирован. Его зовут Антон. У нас есть корпоративная этика. Все называют друг друга по именам. Никаких фамилий и никаких отчеств. Просто имена. Директор ты Антон или уборщица Нина. Не важно. У всех имена. И все на ты. Все на ты, кроме меня. Меня все называют на Вы. Во -первых я самый старший и седой член команды. Во вторых я самая толстая, а в третьих я полиграфолог. Тут только Вы. Сначала я морщилась и вздрагивала, но потом стала находить бонусы. Вы- звучит мощнее, чем Ты. Умнее и важнее. Не зря я кушала на ночь пельмешки . Накушала на уважение и почтение. Ну хоть так. По Антошиным правилам, если три опоздания- сразу увольнение. Я опаздывала сто раз. Не уволил. Сотрудники шептались и смотрели подозрительно. Предположения были самые разные. Шептались, что я его мать, родила его от цыганского барона в 13 лет. Потом шептались, что я его тетя , потом что мы любовники. Самое интересное время было, когда шептались, что мы любовники. Это было так. Летом я наелась арбуза и побежала ( пардонь мой дорогой читатель, но из песни слов не выкинешь) в дамскую комнату. Только зашла и закрыла кабинку, как вошли три девицы из отдела маркетинга и стали возмущённо  говорить, что мол каааак??? Как такой красивый и гениальный спортсмен Тошенька, мог полюбить такую старую и жирную корову. Я жадно припала ухом к туалетным дверям и стала слушать потирая ручки. Как интересно подслушивать, думала я , пока до меня не дошло, что говорят обо мне. Когда до меня дошло, я пинком открыла двери и заорала на весь ватерклозет- вы ох..ели козы драные????? Какая я вам корова??? Меня муж называет « Солнышком », ****ины вы тупорылые . После этого пошла легенда, что я спасла Антона от тюряги, но это тоже все неправда. На самом деле, Тошина мать- моя подруга . И этим все сказано!))