Диалог с собой...

Альбина Царькова
Диалог с собой через других людей. Практически постоянно веду диалог через других, с самой собой... Только придёт какая-то мысль и через короткое время, через пару дней или даже мгновенно приходит ответ. Часто как изнутри, так и извне. Как удивительно мир отражает мне приходящие мысли и даёт точные подсказки необходимые мне, либо образумить и направить в нужное русло, либо для того, чтобы получить более глубокий ответ на то, что я предполагаю, догадываюсь, чувствую... Также для расшифровки едва уловимых, неосязаемых энегопакетов, как ниточка помогающая распуститься клубочку.. И у меня создалось впечатление, когда мы к чему-то не созрели, мы просто упустим возможность, пропустим мимо, не услышим..пока не созреем для понимания нового...Мы складываем кусочки собственной мозаики. И с одними, эти кусочки-пазлы идеально совпадают, либо частично, а с другими выглядят загадкой или полным бредом... Не так важно, что говорит другой, важно что отликается в тебе самом. Именно это и есть диалог с собой через других. Так чувствуется взаимосвязь со всеми, именно через этот диалог, подсказки. Всё приходит всегда вовремя, как по заказу. И это удивительно. Наиболее частое напоминание - это следить за своими мыслями и эмоциями. Что я в ответе за каждую мысль, слово... Что все едины и что как я творю собственный мир отражается на всей части. Так как  нет ничего отдельного от нас. Всё есть мы.

С благодарностью к Единому Творцу, к каждой его частичке. За весь опыт, открытия, нового понимания жизни..которое раскрывается всё шире и больше. И за этот бесконечный процесс, познания себя и мироустройства.