Реванш. 23 Глава

Эмануил Бланк
                Машина Зальцмана неслась по магистрали. На горизонте появились первые лучи солнца.

                -Кто вас напугал, что вы убежали? Мэдисон?

                -Рейнгардт. Они с Наполеоном  друг друга хорошо знали,- Жозефина была сама сосредоточенность

                -Рейнгардт? Какое отношение имеет Рейнгардт к душевнобольному который считает себя Наполеоном?

                -Он, и в самом деле, Наполеон, мистер Зальцман, а отношение , самое прямое. Я знаю, что в это трудно поверить. Сами все увидите.

                Машина заехала на парковку запертого, на первый взгляд, заброшенного здания в промзоне, к северу от Нью Йорка. Жозефина увлекла Зальцмана к дверям, провела карточкой перед электронным замком,и дверь с тихим
щелчком отворилась.Зальцман  чувствовал себя неловко и постоянно оглядывался.

                Они прошли по длинному коридору, через узкие окна которого, едва-едва, пробивался слабый утренний свет. Жозефина взмахнула  пропуском перед очередной дверью, и они вошли в огромную, но безлюдную лабораторию.

                Лабораторные столы  были пусты. Были видны следы  многочисленного оборудования, которое, судя по всему, было вывезено давным-давно.

                Присутствовало также несколько высоких стеклянных баков и полуразобранная машина, напоминавшая игровую капсулу Реванша.  Пока Зальцман осматривался, Жозефина стояла у двери.

                -Где мы?,- спросил он

                -В лаборатории...

                -Это что... игровая капсула?

                -...в лаборатории вашего приятеля Рейнгардта.

                Зальцман резко повернулся.

                -Мы проникли в лабораторию Рейнгардта? Вы с ума сошли? А если он вернется?


                -Он  здесь  уже давно не работает. Я знаю, когда  приходить безопасно. Да и вообще, Рейнгардт сейчас  по уши занят игрой.

                -У меня инфаркт будет! Зачем мы сюда пришли? Откуда вы вообще знаете об этом месте?

                Жозефина подошла к одному из стеклянных баков и положила на него ладонь.

                -Я здесь родилась.Вернее, возродилась.

                -Родилась? Здесь? Что?

                -Смотрите сами.

                Повинуясь движению ее руки, Зальцман уселся на пыльное кресло. В руках у Жозефины появился небольшой блестящий цилиндр. Она подошла к одной из немногих оставшихся компьютерных установок и вставила его в отверстие.

                -Когда Рейнгардт прекратил свои эксперименты, он уничтожил почти все данные и свидетельства... но не все.

                Она нажала кнопку, и в потолке вспыхнула четверка проекционных аппаратов, погружая помещение в таинственный синий свет.

                В двух шагах от Зальцмана неожиданно появилась мерцающая голограмма Рейнгардта. Он был будто живой.  От неожиданности, Зальцман вскочил с кресла и ахнул.

                -Любой кризис,- вещал злой гений,- создает перспективу, а мы уже второе десятилетие сидим в тупике. Америка, Китай, Индия, Европа. У всех самые последние ракеты, беспилотники, компьютеры. Уж я то знаю. Там полно моих собственных разработок. Но это просто инструменты. Ведь войны выигрывает не оружие, а люди.

                Виртуальный Рейнгардт бродил по лаборатории, жестикулируя сам себе.

                -Такое технологическое равновесие нельзя нарушить каким-то новым снарядом или самолетом. Тут нужен человеческий разум. И не простого человека, а человека, не имеющего себе равных в тактическом, стратегическом и политическом мышлении.

                Кто имел такой разум? Я думаю, даже самый последний двоечник сможет назвать имя самого великого военного стратега всех времен и народов.Настоящего Б-га войны.

                Ученый остановился перед стеклянным баком и залюбовался.

                Технология ускоренного клонирования достаточно развита. Жаль,что под запретом. Если я смогу возродить Наполеона, супердержавы мира заплатят сколько угодно, чтобы иметь в своем распоряжении такое бесценное оружие.

                Голограмма профессора исчезла

                -Вы шутите?!,- Зальцман был потрясен


                -Жестокая шутка. Он осквернил останки Наполеона, извлек его сущность и наполнил ею свои адские аппараты. Таким образом, он отнял у него, а затем и у меня, наш загробный покой, вернул в суету и странности совершенно чуждого мира!

                Жестом, она пригласила своего визави  взглянуть на экран компьютера.

                Там возникли многочисленные ряды стеклянных сосудов с эмбрионами.

                -Он сохранял все экспериментальные материалы. Чертежи, фотографии, движущиеся изображения. Ему даже в голову не приходило, что я, или кто-либо другой, смогут получить доступ к его записям.

                На экране появилось изображение  небольшой комнаты и одного из первых клонов Наполеона,  сидящего за столом. Перед ним находилась тетрадь. Появился силуэт Рейнгардта. Клон смотрел на него в недоумении. Рейнгардт заглянул в тетрадь и ,вдруг, в ярости бросил ее на пол и начал ожесточенно топтать

                -Со временем, Рейнгардт перестал создавать чудовища и  научился возрождать людей. Но чего-то ему все время не хватало. Каждый раз, это был не ОН.

                -Они были хорошие люди. Красивые, как он. Умные, может быть, даже гениальные. Но не те. Не те личности, которые  были нужны Рейнгардту...

Продолжение следует...