Беседа о сущностях

Николай Нефедьев
   Да..  ко мне постучались. Недавно.  Сказали голосом: - Тук-туку-тук! Я  ответил  удивившись до предела: -Да? Это кто там ко мне  пришел??!! А?..

 -Это я.. –ответили мне.. – Я  не один. Тут нас много.. Целая  делегация. Очередь.. Нас  где то десять –двенадцать  штук. Толпа..
-Не фига!! –удивился я. – Чего это вам надо?! Здесь я живу! Чего  надо? С какого перепугу? – спросил я..

-Мы это. Мы  как бы запасные.. В очереди стоим..
Ждем-с. Когда вы того.. Устанете жить и уступите  место. Хотя бы мне лично..
-А вы кто? –спрашиваю я оторопело..

-А мы инвариантные сущности..  Мы можем и по две сущности жить в человеческом теле.. Если захотите. Конечно. Одна ночью будет жить, другая днем..
По очереди. По согласию. По договоренности.. По любви, по дружбе, как говорится.
-Нет уж. Я  тут живу. В этом теле. Я  его растил, воспитывал. Тренировал. Командовал всеми его мышцами. Извилины его серого  вещества напрягал.. Для вас  что ли?

-Вы, конечно молодец. Но и нам, которые в очереди стоят. Нам тоже хочется немножко порулить. Немножко  пожить.
Вот, и я  постучался к вам, в черепушку. Спросить захотелось. Может пустите на постой. Так сказать, в аренду отдадите свое тело.  Свое жилье. Свое царство.
-Да ни за что! С какой стати! –завопил я с возмущением в ответ.- Мне  и тут хорошо. И чего мне  уступать свое место обитания.  Свое уютное гнездышко. Свой теремок. Да ни за что!

-Ну, как хотите. Ваша воля. Как хотите так и живите. Наше дело предложить. Ваше – отказаться. Даже и послать нас можете далеко –далеко..
-Нет!  Посылать не буду. Но вежливо попрошу меня  впредь не беспокоить.  Теремок для вас всех  закрыт..  Извините.  Табличка - «Занято»  висит..

-Ну тогда ладно. Жаль конечно. Но если что.. Мы все тут рядом.. Околачиваемся.  Станет скучно- звоните. Или телеграммку присылайте.
-Хорошо – хорошо. Но я так скажу. И  не дождетесь..
Уж слишком все у меня  хорошо.. Не как у всех..
Проблем-с «ноу»! Пока –пока. В следующий раз.. Нечего-нечего!! Беспокоить тут меня!

.. И все на этом.. Сущность   как призрачная тень, как видение  отлетела от моей черепушки.
 
 Прилетала она. Проверяла она меня. Понимаешь.  Не свихнулся ли паренек случаем?.. Уже,  и 65 ему стукануло.. А он еще и в ус не дует..
Хорошо сидит. Обосновался, видимо. И не вытащить подъемным краном..
Вот так, ко мне в гости наведались сущности. Устроили  мне  проверку. Вежливо  спросили, не желаю ли я  уступить свое место у руля власти..

  Ведь у каждого человека  - в черепушке есть место для командарма. Так сказать – пульт центрального управления.
И там, в этой рубке есть командирское кресло. Почти такое же  место, как на космическом корабле.

  Так сказать –Штаб Управления Туловищем.
Вернее всеми системами  человеческого  тела.
Там все есть- электрические связи системы, нейронные, соматические, «гормонные»,  химические,  физические, несущие  скелетные, «нервозные»,и "стервозные", и прочие, все    остальные системы, включая и сексуальную систему..

  Все также,  как на настоящем космическом корабле..
Так что, проникнуть  на командный пульт охотников  предостаточное количество..
Туловище одно – а желающих занять теплое обжитое местечко предостаточно.

  Целая очередь стоит в сторонке..
Ждет.. Так сказать- до первой звезды-с.

  Я же, лично, сознаю эту тонкую особенность. И стараюсь содержать свой «домик», свой «теремок»  в хорошем состоянии.. В  опрятности и в аккуратности.
Стараюсь беречь нервы, стараюсь  дышать  глубоко и ровно.. Ем витамины, не увлекаюсь пороками, веду скромный  благообразный  тип проживания..

  Как никак, туловище  нам дается один раз и до самого конца. До печального конца.
Так что, делаем выводы.. Товарищи.  Не переживаем слишком глубоко и без меры, и бережем свое тело..

  А эти, которые стоят в очереди, пусть ждут.. Может и им повезет..
Вон, в дурдоме сколько пациентов мается..
Там можно и по двое и трое сущностей жить в одном теле..  там и Наполеоны живут, и  Трампы разные, и прочие знаменитости..

  Ругаются  меж собой, но как –то живут.
В тесноте да  не в обиде, как говорится..
А нам, и здесь хорошо..

  У нас, в нашем домике все замечательно и спокойненько..   Проблем-с Ноу, как говорится..

  И не дождетесь..
  Все на этом..

  Всем привет из Штаба Управления Телом..

  Всех мужчин  с праздником 23  февраля. И здоровья и  удачи всем..

Иркутск..
 23. 02. 2019.