Утренние бдения под отрыжки!

Леонид Якутович
Утренние праздничные фантазии Лёни Якутовича!

Проснулся замышляя спать дальше!
А до этого снилась лосиная падь,да водная гладь,
как бы без фальши,в расчёте на дальше!
Я бы спал ещё,но что то со стороны напомнило,
что надо зачем то вставать!
И я сообразил что по лёгкому надо!

С тем и вышел на кухню минуя промежуточные этапы
ушёл в туалет!
Оказалось,что можно по терпеть ещё,но я опорожнил пузырь
и вышел обратно!
Сел за стол на стул,на углу стола,появился таракан,
который наверное по приветствовал меня как своего
престарелого цезаря!
И я закурил!
От кашлял лёгким кряхтением мокроту с горла
и понял что часть сна,дышал ртом!
После третьей сигареты,двух мощных отрыжек воздуха
с запахом вечернего поедания конфет и мясо-овощного рагу,
я вдруг понял что возвращается состояние то что было
до отравления тараканьим мором!
Вернее пытается вернуться через состояния организма,
где лёгкие поди забиты предохраняющей слизью густой
и безвкусной!
Время у семи,ни туда и не сюда!
Так значит,встал в шесть,помня что сегодня праздничный день,
что меня успокоило,по праздникам слуги не достают и с утра
можно быть спокойным и уверенным поправляя здоровье,
чем слуги послали и народ добыл!
Вчера сотовый предложил сходить за пенсией и я сходил!
По пути встретился кондуктор,у него оказалась пенсия
на три тысячи больше и я внутренне возмутился...
Ну мне ладно,по политическому преследованию экономическими
методами!
А ему то за что такая немилость?
Я прочитал не всю СМС,а остаток на счёте из за вчерашних поступлений,
там разница была в 700 рэ в его пользу и он задумался с затаённой
обидой,на кого не понятно!
Я то всю жизнь Советского Союза ишачил до мщения мне рекетирами,
или теми кто его потерял,а бухал то всего семилетний период перед
пенсионным возрастом и то с перерывами на лёгких хлебах тех делающих
вид что помогают суммами сравнимыми с теми,которые легко
молотятся на тропе в не трезвом виде и без Соц пакета больного
на всю голову инвалида и индивида из за писательской страсти творить
людям халву на слух,даже по Достоевскому!

Вышла соседка в туалет,23 февраля не отмечает,наверное готовится
к восьмому марта,там видно будет,а у меня 14 марта семейный праздник,
день рождения Брони и Славы,то есть Брониславы!
Время 7:11 23.02.2019,светает как бы,а я курю одну за одной,в состояние
ступора вхожу с отрыжками,ступор в уме,а не в организме,пищеварение
улучшаю до желания испить горячего чая и думать по Советски,без
наплевательства на слуг и их дела под чаепитие!
Пока заваривать чай не хочется,занят писательством,что отвлекает!
Пошло первое пуканье,что говорит о том что обкурился!
Сквозняка нет,удар запаха принял на себя,через нос и удивился,
сочувствуя бактериям и органам его производящим,не могли по лучше запах
сотворить для носа Лёни Якутовича!
-Якутовичи,это такая нация,большинство которой живёт в России по разными
кличками,или фамилиями и многие не помнят своего родства с царским родом
Якутовичей,где не склоняется фамилия лишь у женского пола,а то удлинняется
очень,к примеру..Якутовичева сноха,у Якутовичевой бабки!

Пью воду Ульянка и сержусь на слугу Ульянова из Госкомимущества!
Газированная вода обжигает внутри живота как спирт и вызывает отрыжку,
что тоже развлечение Лёне Якутовичу!
Опавший было за ночь живот растёт опять под пердуны и отрыжки!
Самочувствие такое,что сейчас бы на улицу побежал работать,
но опасаюсь что задохнусь ещё при спуске по лестнице!
Потому и не рыпаюсь лишка!

На том и успокоился,ещё пару раз грубо пукнул,не опукивая и не отпугивая
добросовестного читателя и опять закурил от волнения под лёгкую отрыжку
капустным листом пробившимся через гору конфет Зазнайка в животе,где то
ниже лёгких по расположению!

Вот я подумал о свинье и о баране со скороспелыми выводами,что баран
пукнет,то приятный запах,а свинья пукнет,то неприятный!
И тут мысленно свинья мне подсказала:
-Корми желудями да фруктами и запах понравится,а у барана по зелёнке,
также запах нестерпим и лишь от сухой травы приятный,сенный!

На улице рассвело и время 7:51 23.02.2019,пора чай заваривать!
Да надо на улицу выйти,встречных по поздравлять!
Вина самодельного что ли с собой взять из мороженных ягод?
Давно стоит на подоконнике,а то скиснет и уксусом станет!
Ё!