С любовью красками рисую..

Альбина Царькова
Вместе мы сила! Все мы Едины!
Каждый цветочек неповторимый
В каждой душе пылает свет
Любовь расцветает..Соединяет всех
И чувствуя сплетение со всеми
Сачком ловлю все мысли о разделении..
Плету свой собственный узор
Мне в радость жить и быть творцом..
В своей сплетённой нити жизни
Колдуя собственную мыслью
С любовью красками рисую..
В рассвете солнечного дня..
Я раскрываюсь миру, солнцу..!
В любви творю свою судьбу...
А то что грустно я закрашу..
В небесно сине-голубой..
И нарисую новый день..
Закрою в прошлое я дверь..
Оставив только краски лета
Для сотворения сюжета..
Мир радости, взаимности..
Гармонии.. любви...
В сплетеньи судеб..узнаю..
Свои же скрытые черты...
И через боль проснулось чудо
Жизнь стала ярче.. мгновенье юно
Я обновила все страницы
Оставив в прошлом небылицы
Несчастья боли и страданий..
Родились новые мечты..
И жажда жизни.. жить в любви
Жемчужные нити плести
Ценя прекрасные мгновенья
И понимая.. всё во благо..!
Всегда, во всём, во всей палитре..
Чтобы раскрылись лепестки
Любви.. сердечной теплоты...
Где все едины.. я и ты...