Налево пойдешь...

Зиновий Винокур
«Налево пойдёшь…»

По мотивам 
http://www.proza.ru/2013/04/02/1079

«Налево пойдешь - коня потеряешь, направо пойдешь - жизнь потеряешь, прямо пойдешь - жив будешь, да себя позабудешь...»
(Русская народная сказка)

9 апреля всё ближе и ближе, а я никак не могу решить…
Как и многие жители страны Молока и Мёда, я не знаю, кому отдать голос…

Действительно…

Если мы, электорат, отдадим большинство  центристам, то они, всё равно, не смогут не обратиться к правым за помощью в создании коалиции…
И правые тоже не смогут ничего сделать без ультра-ортодоксов… 
И вновь начнётся «распил» полномочий… И последние потребуют портфель МВД. И все перед ними капитулируют, «милостиво» освободив кресло министра внутренних дел Израиля для человека, перед именем которого будет стоять совсем «прозрачный» статус «раввин»…

А почему МВД – «лакомый кусочек»? Это – финансирование неправительственных организаций. Это  -  предоставление статуса.  Это – фактическое управление городскими структурами по имени «муниципалитеты» и «поселковые советы»…

А  «если пойти налево»?

О! И здесь мы тоже «наткнёмся» на немало «граблей»…

Во-первых, меня, например, безумно беспокоит прямо таки почти «поголовное» «засилье» генералов в левом лагере. Каждый из них – заслуженный военачальник. Здесь я не могу спорить…Но… Дело военных – достойно защищать Родину… А они, наскоро сбросив военные мундиры, и, не успев привыкнуть к образу жизни «на гражданке»,  перебивая друг друга, «спешат»  заявить о себе, как о «новых» «Мессиях», способных предоставить  «дорожную карту», ведущую к миру…

Во-вторых, я, более чем уверен, что и  они не смогут  «перетянуть» на свою сторону большинство моих сограждан. Но… Они пойдут на союз с арабскими партиями…

И… Тогда произойдёт не «распил» должностей, а настоящее расчленение Израиля, как Единого и Неделимого Государства…