Я выйду победителем в бою...

Ольга Зарецкая
     Мужской праздник для меня очень хлопотное событие  Любимых мужчин много: муж, три сына,  сват, пять внуков  И еще хорошие друзья,  одноклассники,  однокурсники, коллеги по работе и певцы народного хора.  Певцов-то как раз мало, но все классные.  Мужчины  вокруг меня все просто замечательные!  Не понимаю женщин, которые  на них жалуются!
       К сожалению, этот  замечательный мужской праздник с каждым годом все грустнее: как-то  уж слишком быстро уменьшается список близких сердцу мужчин,  которых я всегда с удовольствием поздравляла. 

      Мой папуля, cлужил танкистом на Дальнем Востоке,  его любимую песню про трех танкистов бодро распевали трое  обожаемых им внуков и сейчас поют пять правнуков.  У внуков была интересная интерпретация песни : “ Три танкиста,  два веселых друга,  боевой машины закипаж! ”
      Уже 10 лет его нет с нами.  Угробили врачи.  Затянутую пневмонию назвали туберкулезом и залечили до смерти.

      Братик Женя… Он попал в армию после второго курса института.  Не из-за завалов, а такие  странные порядки были в то время. А времена страшные – Афган и Чернобыль.  Сохранили его от этих бед бабушкины молитвы.  Из учебки,  которая проходила недалеко от Чернобыля, и закончилась как-раз накануне аварии, их отправили в Чехословакию     А войска были химические
Ребят,  которые оставались в учебке и попали в пекло Чернобыля,  давно нет в живых.
Женя у нас- турист, альпинист, спелеолог,  гитарист ,  поэт  и  большой юморист.   Был…
    Классно отметил свое пятидесятилетие   в большой компании  неугомонных друзей- туристов и родственников  и через три месяца  мучительно умер год назад от онкологии.  До конца твердил нам,  мечущимся в поисках его спасения: “Прекратите ныть, паникеры! У меня все под контролем!” 
      Позвонила его жене Оле. Вспомнили  все снова.  Наревелись.

      Школьный  друг Валера  После службы в армии остался работать в Сочи и успешно устроился  там.   Семья, жена, дети  Но душой всегда рвался в наш маленький городок.  Он считал почему-то, что все  наши одноклассники здесь так и живут  большой дружной семьей,  часто встречаются и  тесно общаются .  Иногда сваливался как снег на голову и командовал:” Давай-ка быстро собери всех в этой кафешке ,  я здесь ненадолго! ”    Я обзванивала  тех немногих,  с кем была на связи  Некоторые даже удивлялись :”Валерка?   А кто это?”  Из всех я оказывалась  самой  мобильной и встречалась в кафе с Валеркиной семьей и  многочисленной родней.  Зато один раз скорее в качестве родни, чем одноклассницы, погостила у них в Сочи!  Прием был на высшем уровне.
      Умер от онкологии. Боролись они долго и стойко всей  семьей. 
Позвонила его брату Сергею Поздравила  Вспомнили  Валеру  Не смогла сдержать слез   Сережа утешал. 

      Очень хороший и духовно  близкий  нашей семье человек  Саша.  Известный  бард, автор и исполнитель замечательных песен.   Участник ликвидации Чернобыльской аварии  Сегодня,  в этот мужской праздник, девять дней со дня его смерти.  Сходила на творческий  вечер, посвященный его памяти.   Крутятся в голове строки его песни:

          Но моя песня до конца не спета,
          Я выйду победителем в бою, 
          Скажу вам больше – я ведь счастлив где-то,
          Пока вам под гитару здесь пою!

 Позвонила  его жене Наташе.  Плохая из меня утешительница  Наревелись обе.
   
    Вот такой  получился праздник  Со слезами на глазах 
 Их сломили коварные болячки,  но они боролись  с ними стойко , смело,  отважно  Но  все равно все они – победители! 
Мы помним их и бесконечно  любим.
Берегите себя,  мужчины!  Плохо нам без вас,  вы даже не представляете,  как  плохо !!!