Монолог бродячего пса

Наринэ Владимировна
ПИШУ ДЛЯ САМЫХ ЛУЧШИХ И ВЕРНЫХ В ЭТОМ БЕЗУМНОМ МИРЕ.
ЛЮБЛЮ ОТНЫНЕ И НАВЕКИ.
Я лежу на остановке в одно и то же время.Отдыхаю.Потому что все время занимаюсь неблагодарным в общем-то делом-пытаюсь выжить.
Наверное,Вы тоже пытаетесь,и Вам тоже очень сложно-не думайте,я понимаю,но мне сложнее,потому что я не могу работать,получать зарплату и жить в уютной квартире
Я живу,где придется,ем,как повезет,и люблю по зову природы.С одной стороны,примитивно,с другой-так сложилось...Ах,простите,Вы,наверное,задаете себе молчаливый вопрос-Так кто же я?
Опустите голову,оглянитесь,посмотрите по сторонам-Вы увидите многих моих сородичей,они будут заглядывать вам в глаза,противно вилять хвостами и поскуливать,лишь бы Вас разжалобить-мерзкие попрошайки,с одним и тем же жалким аттракционом,и что делать-нужно выживать.Я-пес,без роду и племени.Без родословной,прививки,и паспорта.Меня боятся,от меня с тихим страхом отводят детей и шипят им в ухо,что я их покусаю,хотя и в уме не было,меня не показывают по телику и уж тем более в цирке,я не приношу палку,подобострастно виляя хвостом,я гордый,упрямый и совершенно недрессированный пес.Я родился два года назад под старыми гаражами.Нас у мамы было пятеро,и мы тыкались в теплый,впалый живот мокрыми носами.Ах,достали мы ее,мама,совершенно уставшая,качаясь и колыхаясь,уходила искать еду.А мы собирались в кружок и грели друг друга телами.
Однажды мама не вернулась.Нам было холодно и голодно,и мы скулили на все лады...
-Ой,какой хорошенький...-услышал я женский голос,и меня уже тащили на руках...я был ничего себе в детстве.В трех модных цветах,весьма пушист и мил внешне.Мне постелили мягкий коврик,налили молока.Руки пахли цветами.
Я так испугался,намаялся и устал,что не притронулся к чашке и сразу уснул.
Снилась мама.Она вылизывала мое теплое пузо шершавым языком,я млел.
Жилось мне неплохо.Меня кормили,играли,кидали резиновые игрушки.
Я скучал по братьям и очень хотел на свободу.
И она наступила.После того,как я услышал.
-А уши у него так и не поднялись.Я думала,хоть чуть-чуть овчарка...а это ни о чем..
Вот собственно поэтому меня "забыли"на улице,Вы-люди,весьма странные,вы можете разлюбить из-за усов,ушей и окраса...
а любили ли вообще?
Началась не очень хорошая жизнь,я обитался по помойкам,бился за место под солнцем со своими голодными сородичами,душил крыс,и мерз бесприютными ночами..
Потом добрые женщины,нагруженные сумками,стали баловать меня мелкими подношениями ...и я улегся ждать их на остановке.Это же логично-жди там,где тебя увидели,и угостили.Я и ждал.
Многие шли мимо,кто-то звонил,кто-то курил,мог идти дождь или снег...когда было совсем голодно,я думал о маме...она была худой и качалась от усталости,но всю себя отдавала нам..
Я бы так не смог ..
-Какой милый...-однажды услышал я...и мне показалось,что от тонких рук пахло цветами..
и я ринулся поглядеть на старую знакомую..
но резким ударом был отброшен прочь.
-Пшел,пес...бешеный..лезет еще..ты не испугалась,дорогая?
Я лежал на боку,в глазах было темно,голодный желудок выкручивало,лапы свело судорогой...я лежал на боку,через меня перешагивали люди,а я опять трусливо думал о маме...
по-моему,в этом огромном жестоком мире я был нужен только ей...
и ей было абсолютно все равно,встали ли у меня уши...