А мне так нужна сказка!

Наталия Фарш
 Мне так нужна сказка!
Желательно с розой,
И что бы пионы
Приносил принц с мороза.

Вот такая завязка.
Но машины, машины.
Какие здесь принцы,
Коль менять пора шины?

На работу, учебу,
Это не мир для историй.
Тут не будет загадок.
И крови за крови...

Просто утро, рутина.
Свежий чай или кофе.
Всем привычна картина,
Все мечтают о море.

А мне так нужна сказка!
И желательно с принцем,
Остаеться лишь верить,
Может чудо случится?

Может выйду из дома,
Или на вечеринке
Я найду такого,
Кто со старой картинки.

Кто закружит, закружит,
В волшебстве, средь историй.
Подарит платье из кружев,
Покажет место святое.

С кем я буду светиться,
Кто согреет лишь взглядом,
С кем любая страница
Добрей, коли рядом.

Обменяюсь с ним сердцем,
Будет любовь в каждом взоре.
Наш роман будет с перцем,
Но не будем мы в соре...

Будем вместе навеки,
Я поверю вдруг в сказки,
Мои смыкаются веки
Как вам сюжет для завязки?