Арсен и Гаргулья 1

Мария Мари
- Как ты узнал, что я заберу голову? – спросил Гаргулья у Арсена.
- Я понял это после того, как стал свидетелем протеста одного археолога. – ответил Арсен.
- И ты понял, кто я?
- Я связал А и Б вместе. Подобных тебе существ ранее я не видал в Центрополисе. Просто сделал вывод, положившись на интуицию.
- Даже не знаю, подвела ли она тебя?
- Думаю, нет.
Гаргулья швырнул подделку на пол и тут же заработали датчики движения. На весь зал разревелась сигнализация, пол залился красным светом.
- Я заберу у тебя этот артефакт! – крикнул Гаргулья и напал на Арсена.
Тот поднялся выше. Гаргулья схватился за противника и потащил его вниз. Он хотел разорвать Арсена. Наш герой сопротивлялся, но даже его силы не хватало на присмирение монстра с крыльями.
Арсен ударил Гаргулью по голове и сбросил с себя. Тот упал на пол.
- Сразись со мной по-настоящему! – крикнул он Арсену.
Герой Центрополиса опустился на пол и поставил «Голову Гара» на место.
- Я принимаю твой вызов. – бросил он Гаргулье и ринулся на противника.
Они вцепились друг в друга. Хватка каждого была сильна. Гаргулья ударил Арсена лбом по носу. Тот отшатнулся и использовал на противнике одну из своих техник. Он отбросил его в сторону с помощью вытянутой руки, из которой вылетело невидимое поле.
Гаргулья упал на стенд с чашками индейцев джунглей.
- А ты силен! – проворчал Гаргулья
«Как же мне остановить его, чтобы успеть до приезда полиции.» - подумал Арсен и столкнулся с противником.
Гаргулья схватил Арсена и сжал его так сильно, что у героя хрустнули косточки.
- Я разберусь с тобой. – сказал Гаргулья и продолжил сжимать нашего героя.
Где-то вдалеке раздавался вой полицейских мигалок.
Арсен со всей силы локтями ударил Гарогулью по животу и перевалил его через себя, схватив за руку.
Гаргулья упал на пол, оставив на нем трещину.
Арсен принялся избивать монстра, но тот не собирался сдаваться.
Он нанес удар по глазам героя и повалил того рядом с собой.
- Теперь моя очередь веселиться. – произнес Гаргулья и нанес несколько ударов по голове Арсена.
Как только Гаргулья услышал шум полицейских мигалок, он схватил настоящую «Голову Гара» и покинул здание музея, пробив верхнее стекло.
Арсен поднялся на ноги. Он все еще держался за побитую голову.
Не сильно удивившись появлению полиции, Арсен осторожно направился к выходу. Полиция обошла Арсена стороной. Никто из них не арестует героя города.
- Что тут произошло? – спросил один полицейский.
- Трудная битва. – ответил Арсен и покинул здание музея.
*
На следующий день Арсен не вышел на работу. До позднего вечера он отсыпался после ночной битвы. Нанесенные Гаргульей удары не прошли даром. Все тело героя болело. Его голова раскалывалась. Он уже решил сходить к врачу и провериться на наличие сотрясение, но через несколько часов боль прошла.
«Как будто с Подводным Царем сразился.» - подумал Арсен и посмотрел на себя в зеркало. Увиденное не сильно впечатлило.
По всему лицу героя расползлись синяки. Гаргулья отыгрался на нем, это видно невооруженным взглядом.
- И все же он украл тот артефакт. – проговорил в пустоту Арсен и вернулся в постель.
Через 5 минут герой Центрополиса предался снам. Эти сны мучали его, ибо были кошмарами.
В кошмарах Арсен проигрывал Гаргулье и Царю. Два его противника объединились и публично опозорили героя, отметелив его по полной.
Проснулся Арсен на следующее утро.
*
Его синяки прошли. Выглядел он лучше, чем вчера и чувствовал себя также.
Арсен спустился вниз за кофе и газетой. Вернувшись домой, он прочитал газету, а затем согрел кофе.
Написанная статья в газете его не порадовала:
«АРСЕН ПРОИГРАЛ ТАИНСТВЕННОМУ ВОРУ
Известный и всеми любимый герой Центрополиса впервые за всю его супергеройскую карьеру получил поражение от таинственного вора, укравшего у известного коллекционера один из артефактов с его новой выставки. Полиция бросила все силы на поимку вора, но, скорей всего, тот уже сбежал из нашего города»
Арсен был уверен в этом. Он точно мог бы сказать, что неизвестный монстр покинул Центрополис. Решив взять расследование в свои руки, Арсен переоделся в свой геройский костюм и направился к гостинице, где проживал тот самый коллекционер.
*
Майкл Кружовец все утро потратил на телефонные звонки. Он звонил в полицию, охранные агентства и истошно орал на дирекцию музея, по вине которого был украден его самый главный артефакт.
- Как вы это допустили?! – орал Майкл в трубку, наворачивая провод на палец.
- Мы и сами не понимаем, как такое произошло. – раздался голос директора музея.
- Я доверил вам ценнейший артефакт, а вы позволили украсть его.
- Мы ничего не могли поделать против вора. Даже наш герой потерпел поражение в схватке с ним.
Майкл вспомнил о рассказах о местном супергерое и поморщился.
- А может, он и украл этот артефакт?
- Да что вы говорите: Арсен самый честный человек в нашем городе.
- Да. Конечно. Извините, что задел ваше мнение о супергероях, но будьте добры – найдите вора!
С этими словами Майкл повесил трубку.
Он успокоился. Вдохнул, выдохнул. Майкл подошел к мини бару и налил себе стаканчик виски.
Пригубив напитка, он сел в кресло.
- Надеюсь, вы мне уделите немного вашего драгоценного времени? – спросил появившийся позади Майкла Арсен.
Тот со вскриком обернулся. Перед ним предстал знаменитый герой Центрополиса, который мог быть виновным в похищении «Головы Гара».
- Ах ты вор, чего ко мне явился? – бросился на Арсена Майкл.
Арсен выставил вперед руку. Майкл подумал, будто герой намеревается ударить его, а потом затормозил свои движения и остановился в нескольких сантиметрах от кончиков пальцев руки Арсена.
- Я пришел поговорить. – заявил Арсен.
- О чем? О моем артефакте?
- Да. Именно о нем.
- Хочешь назначить цену выкупа?
- Я не крал его. Это был не я.
Майкл фыркнул и вернулся в кресло. Жестом он поманил к себе Арсена. Тому пришлось подчиниться и подойти к Майклу. На мгновение в его голове блеснула мысль немного припугать этого самодовольного человека.
- Что ты хочешь за возвращение моего артефакта? – спросил Майкл, подводя разговор к теме артефакта.
- Ты говоришь так, словно я украл его. Но это был не я. Я не вор, я служу людям, а не отбираю у них их собственность. Если, конечно, это их собственность.
- Конечно же, это моя собственность! – взорвался Майкл, держа стакан в руке.
- Твой артефакт был украден монстром с крыльями. Не припоминаешь, кто из твоих друзей похож на подобное существо?
Майкл задумался: он пытался определиться, стоит ли посвящать героя Центрополиса в свои дела и в тайну этого монстра.
Он знал, кто именно украл его артефакт. И хоть он и питал небольшую надежду насчет Арсена, Майкл был уверен, что артефакт находится в руках Джона Смита – Гаргульи.
- Джон Смит. – выговорил он это ненавистное ему имя и сделал глоток.
- Я видел Джона Смита. Он не похож на того монстра.
- Смит по ночам превращается в эту тварь. Уж поверь мне.
- Попытаюсь.
- Останови его. Не дай ему вернуться в джунгли, иначе мне не вернуть мой артефакт.
- Я верну артефакт музею. Там решат, что с ним делать.
- Они вернут мне. А так ты всего лишь облегчишь им работу.
- Я все-таки верну его в музей.
- А у тебя получится?
- Я попытаюсь.
Арсен покинул номер Кружовца.
Тот улыбнулся и подумал про себя:
«Это будет интересная битва».
*
Как Арсен и рассчитывал Джон Смит весь день провел в порту. Он прятался в полузатопленном здании возле причала. Там его ночью Арсен и нашел.
Джон Смит успел превратиться в Гаргулью к появлению героя Центрополиса. Как только в небе появилась луна, Джон начал менять свой вид, пока не предстал в образе крылатого монстра.
Гаргулья достал из под ящика «Голову Гара».
-Наконец то она вернется домой. – проговорил он раскатистым голосом.
- Да. Кружовец ее ждет. – раздался голос Арсена и Гаргулья увидел парящего над собой противника.
- Что ты здесь делаешь?
- Пришел вернуть украденную тобой вещь.
- Это я то вор. Я возвращаю эту вещь домой.
-Ты странный. Украл у Кружовца и ему же возвращаешь.
- Причем тут этот вор и бандит. «Голова Гара» вернется в родные джунгли, где ей и место.
- А разве джунгли не передали ее Кружовцу?
- Он украл ее. А я верну ее домой.
- Не уверен. Если Кружовец украл эту вещь, то ее нужно отнести в полицию, где с Кружовцом разберутся.
- Я не верю в ваши органы власти.
Зная, что разговор нет смысла продолжать, Арсен спикировал на Гаргулью и пробил им дощатый пол здания.
Второй этаж здания, на котором ранее прятался Джон Смит, не был затоплен в отличие от первого этажа, полностью погрузившегося в воду.
Под водой ни у кого не было преимущества. Арсен задержал дыхание и напал на Гаргулью. Того повергла в недоумение атака Арсена, а потом он не успел задержать дыхание.
*
Арсен избивал Смита кулаками.
Тот пытался схватить его в тиски из своих рук, но после битвы с Подводным Царем наш герой научился плавно перемещаться под водой.
Он нападал со всех сторон, вводя Гаргулью в заблуждение.
Лишь один раз Смиту удалось ударить Арсена, когда тот со всей силы дернул рукой и поцарапал когтями лицо Арсена.
«А он быстрый». – подумал Джон и взял инициативу в свои руки.
Теперь избиваемым стал Арсен.
Гаргулья наносил сильные неповоротливые удары.
Он то и дело бил по голове и животу Арсена.
Ударив снизу по подбородку героя, Смит вырубил его на несколько секунд. Этих секунд ему хватило, чтобы вынырнуть.
*
Оказавшись на втором этаже здания, Смит взмахнул крыльями и полетел прочь из Центрополиса.
Спустя минуту он заметил преследование. Это был Арсен.
«Какой же он надоедливый.» - подумал Смит и продолжил свой полет в сторону джунглей.
В отличие от Смита Арсен мог увеличить свою скорость, что он и сделал, и в скором времени догнал Смита. Арсен поднялся и летел над Гаргульей. Уже потом он упал на Смита и схватил его руками. Крылья Гаргульи оказались заблокированы. Оба начали падать вниз. С помощью своих сил Арсен продолжил полет, таща за собой отбивающегося Гаргулью.
*
Как только они показался остров, на котором пару дней назад Арсен сразился с илозами Подводного Царя, наш герой швырнул на сушу Гаргулью.
Гаргулья упал на пляж острова и пропахал мордой несколько метров песка.
Помимо этого он повредил левое крыло.
Арсен приземлился на Смита и не позволил ему подняться.
- Теперь ты не уйдешь. – проговорил Арсен, придавливая Гаргулью в землю.
- Ты вернешь артефакт ему, - начал Смит – и тем самым только усилишь его жадность и власть.
- Что это вообще за артефакт такой?
- «Голова Гара» это проклятый артефакт. Есть легенда, что если он покинет свой храм, в джунглях разразится эпидемия, вылечить которую можно только с помощью артефакта.
- Так я тебе и поверил.
- Я говорю правду. Сейчас индейцы моего племени, племени, в котором мне разрешили остаться, несмотря на мои превращения, разразилась эпидемия. Они умирают. Подобная вещь происходит с племенем не в первый раз. Всякий раз, как кто-то похищал артефакт, индейцы расплачивались за его деяния.
- Не верю.
- Я защитник джунглей. Но таким я стал после того, как попытался их обворовать.
- Ты тоже что-то украл?
- Не совсем. Я взял запретную вещь. Потом я понял, что эта вещь прокляла меня. Я вернул ее обратно, но проклятие не сошло с меня. Оно будет лежать на мне до конца дней моих.
Арсен отошел в сторону. Почему-то он проникся доверием к Гаргулье.
Смит поднялся и подошел к Арсену, прихрамывая:
- Кружовец грабит джунгли, я с ним сражаюсь. Он такой же, как и я. Во всяком случае я был таким раньше. Теперь я думаю по другому.
- Что ты сделаешь, если я отдам тебе артефакт?
- Верну его на место и предотвращу смерть многих людей.
- А Кружовец? Остальные выставочные образцы, как он их достал?
- Украл. Но они не так важны, как «Голова Гара».
- Я позволю тебе забрать с собой «Голову Гара», но если ты обманул меня. Я тебя достану в твоих джунглях.
- Я не врал тебе. Спасибо.
Гаргулья протянул руку Арсену и тот пожал ее.
Через минуту Гаргулья поднялся в небо и полетел в сторону своего дома.
Арсен искренне хотел надеяться, что его возникшая симпатия к Смиту оправдает себя и тот действительно вернет артефакт на место.
«А теперь нужно разобраться с Кружовцом.» - подумал Арсен и предался воспоминаниям о битве с илозами.
*
Кружовец встретил Арсена без улыбки и объятий.
- Где моя «Голова Гара»? – спросил он без приветствия.
- «Голова Гара» вернулась в джунгли, откуда ты ее украл.
- Что он тебе понарассказал?
- Он рассказал историю о похищенной вещи, которую один подлец вывез из джунглей  не в первый раз.
- Слушай, тебя обдурили, но это ничего – верни мне мой артефакт, и я щедро отблагодарю тебя.
- Я не собираюсь тебе ничего возвращать.
- Я же снова украду ее. Другими способами, но украду.
- Советую тебе сделать это как можно быстрей. Особенно, если учесть небольшое послание от Гаргульи: в следующий раз ты умрешь.
Кружовец застыл от угрозы.
- Ты блефуешь, он никогда никого не убивал.
- Для тебя сделает исключение. Ты погубил жизни его народа.
- Я разберусь с тобой, герой.
- Советую не угрожать мне, а покинуть город.
С этими словами Арсе2 удалился.
*
На следующий день выставка Кружовца и сам владелец похищенных артефактов покинули город Центрополис. Арсен вернулся на мойку, и вскоре жизнь его вернулась в круги своя. Днем он работал мойщиком, ночью дежурил в роли супергероя.
С надеждой, что тот выполнил свое обещание и вернул «Голову Гара» на место и тем самым спас жизни людей, вспоминал Арсен о Грагулье.
«Надеюсь, у тебя все хорошо и ты не соврал мне» - подумал Арсен, домывая поднос.
*
Глубоко в джунглях разместилось племя индейцев.
Они жили за счет земледелия и охоты. Индейцы знали, что их безопасность находится под контролем, и что если кто-то сунется в их маленький мир, он будет иметь дело с Гаргульей, защитником племени и всех джунглей.
*
Группа детей принесла подношение к храму Смерти. Они положили на ступеньки храма несколько золотых блюд, на которых лежали шкурки убитых зверей. Поклонившись, дети убежали к своим семьям. Этим подношением индейцы хотели отблагодарить находившийся в недрах храма артефакт «Голова Гара» за то, что тот вернулся на своем место и ужасные смерти прекратились.
Еще одно подношение было отнесено к месту обитания Гаргульи. Это подношение было быстро опустошено.