Разрушенный Эдем... Часть 3

Оксана Зайцева 3
Сентябрь 2017 года: Myl;ne Farmer - Fuck Them All

Отель «Abri». Номер 309.

Состояние отвратительное, настроение еще хуже. Тянет на философские рассуждения о смысле жизни. Разбита, раздавлена... Телефон отключен. Сейчас не хочу никого слышать… Смотрю на движущуюся массу цветных картинок на экране, но не могу сосредоточиться. Рядом с кроватью тумбочка, на которой «уютно» разместилась бутылка текилы, лимон и соль. Пыталась поесть, но кроме алкоголя в моем желудке уже пару дней ничего не было…

Как объяснить, что я сейчас чувствую? Как себя может чувствовать человек, упавший на асфальт с крыши Эмпайр-Стейт-Билдинг? Это мое внутреннее состояние.
 
Третьи сутки в анабиозе. За все время, сегодня первый раз подошла к зеркалу. Если честно, даже боялась себе представить ту "красоту", которую могла там увидеть. Но ничего, глаза, конечно опухшие. Взгляд затравленного зверя. Думала будет хуже.

Включила телефон. В ожидании. Зачем себе врать, в ожидании его звонков или сообщений. Звонил несколько раз. Несколько сообщений. Полный бред. Ничего нового.
Только собралась выключить трубку... Звонок...

 - Да, - мой голос, за несколько дней в таком режиме, охрип и сел.
 - Оксана, ты где? - Странно, но мне показалось что он напуган.
 - Какая тебе разница? Вот скажи честно, какая тебе разница?
 - Ты пила? Только не ври, я по голосу слышу, что ты пила.

 Весь груз последних дней, резко опустился на мои плечи... Сейчас, все то, что было таким важным еще вчера, вызывало стойкое отвращение и безразличие... Спутанное сознание не давало возможности определиться в том, чего я действительно хочу… Убить или обнять…

 - Оксана.
 - Пошел к черту!

 Даже немного полегчало...

 - Ты с ума сошла? Оксана! Что ты творишь?
 
 Набрала побольше воздуха в легкие...

 - Еще раз говорю... Иди к черту!!!

Отбой... Снова увидела свое отражение в зеркале... Телефон завибрировал... Подавив в себе желание швырнуть его в стену, отправилась за следующей порцией текилы... Хотелось курить... Только сигареты сейчас будут явно лишними...
Провалилась в сон, когда открыла глаза, за окном был поздний вечер... Восемь звонков... Сообщения удалила, даже не прочитав... а смысл?

 Нужно было себя чем-то занять... Побаловать... Идея была неожиданной... Массаж... Хочу массаж... Мужчина или женщина? Позвонила другу, курировавшему в свое время этот "бизнес".

 - Привет!
 - О, сколько лет, сколько зим. Вспомнила про старого друга? – Серегин голос, с хрипотцой, всегда меня успокаивал. Мы могли не видеться многие месяцы, но он всегда был рад меня слышать. Хотя это и не удивительно, знаем мы друг друга уже почти 20 лет, за которые прошли и Крым, и Рим. Разница в возрасте 18 лет, позволяет ему находиться в моей жизни, в роли старшего и мудрого брата, пользуясь моим абсолютным уважением...

 - Ты, как всегда… Про друга, но далеко не старого.
 - Как ты поживаешь? 

 Еле сдержалась, чтобы не расплакаться.
- Нормально.
- Нормально? Когда ты звонишь и все нормально, тебя переслушать невозможно. Что случилось?
- Хреново мне, друг мой. Очень хреново!

Пришлось рассказать о том, что происходило в последние пару недель, со слезами справиться не удалось, поэтому рассказ получился не очень внятный… Когда мой словесный поток сошел на нет и мне удалось немного успокоиться, Сережка сказал:

- Ксюша, можно я задам тебе один вопрос?
- Конечно. Готова к любой твоей критике.
- Скажи мне, когда ты начнешь себя ценить? Когда до тебя наконец дойдет, что ты стоишь на много большего? Твою мать, сколько лет тебя знаю, ты все время живешь в «розовых очках». Все время наделяешь людей теми качествами, которыми они не обладают, а потом клянешь себя, на чем свет стоит.

- Сережа…
- Рот закрой и послушай меня. Ни один мужик не стоит того, что ты с собой делаешь. Если этот говнюк не понял, какой человек ему достался, это его проблема. Перестань заниматься самоедством, перестань выискивать проблему в себе, перестань заниматься самоуничтожением.

- Я все понимаю…
- Да ни х*я ты не понимаешь. Если бы понимала, то не сидела бы сейчас в гостиничном номере и не накачивалась алкоголем…
- Я справлюсь. Справлюсь!!! Завтра!!!Завтра будет лучше.
Снова истерика...
- Оксана, поверь, я знаю, что ты справишься. Знаю, потому что знаком с тобой уже много лет. И за многие поступки, уважаю тебя больше, чем любого мужика, но ты гробишь себя… Гробишь!!!!
- Не кричи, пожалуйста.
- Слушай, ты… Скажи спасибо, что ты сейчас не рядом. Удавил бы сразу, чтобы не мучилась.
- В этом даже не сомневаюсь. – Попытка пошутить вышла жалкой.
- Если хочешь, пришлю сейчас водителя. Мы за городом отдыхаем, приедешь, развеешься.

Сначала хотела согласиться, но, снова подойдя к зеркалу, поняла, что из меня сейчас не лучший гость. Да и Серегу позорить не хотелось.

- Не надо. Выгляжу отвратительно. Мною сейчас только детей пугать можно.
- И что ты будешь делать? Продолжишь искать истину в вине?
- Нет, сегодня истину я ищу в текиле. Но звонила тебе по другому поводу.
- Говори.
- Хочу массаж, с продолжением. От мужиков меня с души воротит, а вот девочку…
- Ты серьезно????!!!!!!
- Абсолютно. Блондинку, с не очень большой грудью.
Помолчав несколько секунд, Серега ответил:
- Может еще раз подумаешь?
- Уже подумала.
- Хорошо. В каком номере ты остановилась?
- 309.
- Перезвоню.

Мысль еще до конца не сформировалась, но:

- Сережка, еще одна просьба. Нужна девочка, которая готова к подчинению.
- Ты ничего тяжелее алкоголя не употребляла? Точно?
- Нет. Я серьезно.
- Хорошо! – Буркнул он в ответ и отключился.
Пока ждала звонка, успела принять душ и позвонить в ресторан, чтобы заказать что-нибудь поесть. Выбор остановился на салате, рыбе и овощах на гриле… Новая порция текилы… Наконец зазвонил телефон… Серега…
- Сейчас тебе привезут двоих. О цене я договорился. Сама оплатишь стандартный тариф, остальное… Оплачу я.
- Спасибо.
- Прошу, веди себя нормально. Если ты сейчас вообще на это способна.
- Обещаю. Тебе перезвонить, когда она уедет?
- Да.

Прошло около 30-ти минут… В номер постучали… Открыла дверь, на пороге маячил типичный представитель лихих 90-ых (последние несколько лет думала, что таких уже нет), бритоголовый шкаф, выражение лица выдает абсолютное отсутствие интеллекта, глаза – бусины, бычья шея и золотая цепь… Если честно, удивило две вещи: нормальная одежда, а не малиновый пиджак (шучу конечно) и то, что его пропустили в отель. Т.к. с чувством самосохранения в этот день у меня были проблемы, я уже открыла рот, чтобы задать ему этот вопрос, но он меня вовремя прервал:
- Я от Сергея.
- Да, конечно. Проходите.

Он двинулся в номер, что позволило мне рассмотреть двух блондинок, стоящих за его спиной. Одна… Ну совсем не очень, даже для моего, отравленного алкоголем, мозга, а вторая… Моего роста, волосы средней длины, в черном мини-платье, которое подчеркивало ее фигуру… На вид, лет 30… Приятное лицо, минимальное количество макияжа… Никаких фейковых ресниц или «набитых» бровей, губы накрашены бежевым блеском… Хорошенькая… Естественно мой выбор остановился на ней…

- Рассчитываться сразу?
- Сергей сказал, что девушка нужна на два часа.
- Да. Только на два.
- 2 200.

Я отдала деньги и осталась со своей гостьей один на один… Ситуация конечно была странная… Девушек для себя никогда не заказывала и теперь даже не знала, как себя вести…

- Хочешь выпить? Есть текила и виски.
- Виски.
- Чистый или с колой?
- С колой и льдом, если есть.

Сделав коктейль для "моей девушки" (вот хоть убей, не помню ее имя), я села на кровать, она, скромно (даже смешно стало), присела на стул...
О чем говорить? Ступор...

- Ты есть хочешь?
"Девушка" посмотрела на стол, где стоял мой ужин, из которого я смогла впихнуть в себя только немного салата...
- Можно рыбу?
- Давай. Жуй.

В процессе она что-то рассказывала о себе... Слушала я ее в пол уха... Моя бывшая хорошая подруга, работала в этом «секторе экономике», поэтому, посещая ее клуб в течении почти полгода, я могла с точностью до последней буквы рассказать все, что она могла мне поведать... Да и не в том я находилась состоянии, чтобы сопереживать...

Поев, "девушка" довольно улыбнулась:
- Спасибо.
- На здоровье. Тебе нужно в душ?
- Да.
- Открой шкаф, там второй комплект полотенец. И если можно, не долго.
Пока моя "ночная бабочка" приводила себя в порядок, я снова включила телефон… Бесконечность сообщений зашкаливало… Попыталась вникнуть в суть, но нифига не вышло, так, словесная мастурбация, ни о чем…
 
Открылась дверь ванной, "девушка" вышла в комнату, завернутая в белое полотенце... Надо заметить, что этот цвет ей очень подходил...
Стоя возле стола, с порцией текилы, я внимательно следила за ней... Кажется мой пристальный взгляд ее смутил...

- Тебя предупредили о том, что у меня есть особые предпочтения?
Она улыбнулась:
- Да. Предупредили.
- Хорошо. Тогда, для начала, сними полотенце. Я хочу видеть тебя всю.

Без лишнего смущения, "девушка" обнажилась... Могу сказать, первое впечатление о ее фигуре не было ошибочным... Узкая талия, аккуратная грудь с маленькими сосками, попка не идеальная, но я сама женщина, поэтому эта мелочь меня не смутила... Красивые ноги... Не богиня, но сексуальная... Обычная, но настоящая... Но было еще одно обстоятельство, имеющее для меня огромное значение... Поэтому я приблизилась к ней... Почему-то она слегка напряглась... Провела пальцами по шее, спустилась к ложбинке между грудей и спустилась к плоскому животику (ее грудь меня сейчас не интересовала)... Дальше пальцы двинулись к чисто выбритой "киске"... Мимо клитора, сразу к "дырочке"... Никакой ласки... Она здесь для меня... Пальцы резко проскользнули внутрь... "Ночная бабочка" вскрикнула, за что сразу получила по заднице... Замолкла... Мои пальцы продолжали "экскурсию" до того момента, пока я не почувствовала, что она немного возбудилась... Мне нужно было знать, как она пахнет... Результатом я осталась довольна...
Отошла назад к столу и села на стул...
 
- Опустись на колени и ползи сюда.

В первый момент подумала, что она начнет возмущаться, но "девушка" спокойно выполнила мое указание... Встав на четвереньки, "ночная бабочка" поползла ко мне... Я слегка выставила ногу вперед... Или для нее это было не в новинку, или она все понимала без слов, но ее голова послушно опустилась вниз... Моих пальцев коснулся ее язык... По моему телу прокатилась волна легкого возбуждения... Язык действительно был очень умелый и нежный... Уделял внимание каждому пальчику, проникая между ними... При этом она массажировала мои стопы... Мне нравилось за ней наблюдать... Странное смешение чувств, для меня совершенно новых... Говорить ничего не хотелось...

Руки "девушки" развели мои ноги немного в сторону и ее язык начал подыматься вверх по моей правой ноге... Пауза... Ее дыхание обожгло... Я напряглась в предвкушении... Она не торопилась... Поэтому ухватив одной рукой ее за волосы, я резко прижала голову "девушки" к моей промежности... !!!!!!!... Мурашки по коже (даже сейчас)... Влажный язык моей "подружки", точно знал, что делает... Не было напора... Исследуя мой клитор "элегантно", доставляя сумасшедшее удовольствие... Спускался вниз... Было огромное желание впихнуть ее язык как можно глубже...
Потом к языку присоединились пальцы... Сначала медленно... Постепенно увеличивая скорость и глубину проникновения... Мое тело резко выгнулось, я максимально прижала голову "девушки"... И оргазм, теплотой расплавленного воска, разлился по моему телу... Несколько минут я пыталась "собрать" картинку окружающего мира... Все это время, "ночная бабочка" сидела в моих ногах, наблюдая за моей реакцией... Вероятно надо было что-то сказать, но язык не слушался... Во рту пересохло...