Без Интернета жить невозможно

Вера Мазухина
   В юные годы я очень любила переписываться с друзьями из разных мест. Письмо писала всегда на листочке из школьной тетрадки, потом складывала его пополам, подгибала одну сторону, чтобы поместился в конверт, и несла письмо на почту в соседнее село – километра четыре. Ответ приходилось ждать от нескольких дней до нескольких недель, в зависимости от расстояния.

   А сейчас, сидя в уютном кресле перед светящимся призывным светом экраном, щёлк – и я отправила сообщение своей подружке Танюшке в сам Петропавловск-Камчатский, а через несколько минут получаю от неё ответ и прелестную музыкальную открытку. Фантастика!

   Если честно, то на предложение сына научиться пользоваться интернетом, я сначала долго  упиралась, не хотела вникать в работу и вообще пользоваться интернетом. А потом он показал мне, как можно общаться с друзьями, как  зайти в интересующую меня группу для общения. С помощью сына я отправила сообщение родственнице и, получив быстрый ответ, приятно удивилась. Мне понравилось! И всё –  меня  это  сразу заинтересовало, покорило, я прониклось глубоким желанием научиться работать на компьютере.

   Ещё очень слабо ориентируясь в интернете, я уже замахнулась на большее –  зарегистрировала группу о своем хуторе Тельман. В основном методом «тыка»  что-то там делала. Когда первый раз я собралась выставить свои фотографии в группу, мне сын наспех рассказал, как это делается:
-  Это - сюда, вот это - туда! Ну, что тут непонятного! – и укатил с семьей на море.

   Всё! Я осталась один на один со своими фотографиями и  интернетом! Конечно, я все не запомнила, допустила какую-то ошибку и  никак не могла загрузить  свои фотографии в группу. Спросить было не у кого – в тот период все мои друзья разбирались в интернете примерно так же, как и я. С упорством Овна (я ведь по гороскопу настоящий Овен), сидела почти до утра, пока  сама не поняла, где  ошиблась и фотографии наконец-то загрузила! Сама!

   Увлечение фотографированием природы меня подтолкнуло зарегистрировать группу «Наш Кашарский район» о красоте и величии нашего родного края.

   Мне очень нравится, что в интернете можно очень быстро и легко найти любую интересующую информацию. Это же так здорово – не надо  много времени копаться в разных справочниках!

   А, скайп - это же сказка! И в гостях побудешь, не выходя из дома, и затрат никаких! Это я с улыбкой!
 
   Я живу в сельской местности и благодаря интернету у меня широчайший круг общения с одноклассниками и однокурсниками, сослуживцами и родственниками, с новыми друзьями по интернету, живущими в разных концах страны и в других странах. Это дает столько доброго настроения, радостных эмоций, удовольствия от жизни! Спасибо огромное интернету!

   Друзья мои, как сказала моя учительница Александра Петровна:
- Да, разве можно сейчас жить без интернета!