Не было с ним легко

Алина Ермолаева 8
Мне никогда  не было с ним легко. Он не из тех мужчин, с которыми можно расслабиться, позволяя себе всё на свете. Он никогда не давал мне спуску, одергивал, когда я была не права и не позволял собой командовать. Мне приходилось из-за  него плакать, так как грубая  его принципиальность часто брала верх даже над его сердцем. Он ранил меня порой очень больно, а я обижалась, дулась на него днями, а потом снова и снова прощала его, понимая, что в глубине души он чертовски прав и что со мной иногда только так и надо. Нет, он не был идеальным мужчиной с картинки, таким, который пылинки сдувает и всегда галантно открывает перед дамой дверь. И хотя мы часто ссорились не на жизнь, а на смерть, разбегаясь в разные стороны, в трудные минуты он всегда был на моей стороне. В моменты, когда земля уходила у меня из-под ног, он всегда оказывался рядом. Чтобы ни случилось между нами, я знала и знаю, что этот человек не отпустит моей руки и всегда подхватит, если я буду падать. Он просто не даст мне упасть. Да, мне с ним нелегко, но без него нет смысла.